Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Разборка и сборка многодискового тормоза В1

Разборка

Конструкция многодискового тормоза В1

6b — Наружная опора тормоза В1
6c — Поршень
6d — Обратная дисковая пружина поршня
6f — Дисковая пружина блока дисков

6g — Блок шестерен
6e, 6h — Стопорные кольца
073 — Съемник
A — Масляный канал тормоза В1


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (6h).
2. Снимите блок дисков (6g) и дисковую пружину (6f) с наружной опоры.
3. Установите съемник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте ее до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (6e).
5. Снимите поршень (6c) с наружной опоры, осторожно подавая воздух в отверстие (A).

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите поршень (6c) на наружную опору.
2. Установите дисковую пружину (6d).
3. Установите съемник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте его до тех пор, пока стопорное кольцо 6e не будет установлено в паз.
4. Вставьте стопорное кольцо (6e).

Разрез тормоза В1

6b — Наружная опора тормоза В1
6c — Поршень
6f — Дисковая пружина
6h — Стопорное кольцо
69 — Фрикционные диски

70a — Наружный диск толщиной 1.8 мм
70b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новый диск 2.8 мм
70c — Наружный диск толщиной 4.0 мм
L — Зазор


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте дисковую пружину (6f) и блок дисков (96g) на наружную опору и измерьте зазор В1. Вставьте диски тормоза В1 вместе в порядке, представленном на иллюстрации, и установите их по очереди.
2. Установите пресс (078) на наружный диск (70c).
3. Сожмите блок дисков до упора (пока не покажется отметочное кольцо - маленькая стрелка).
4. Измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (6h) и наружным диском (70c) в трех точках. Величина зазоров в многодисковом тормозе В1 приведена ниже в таблице.

В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подборки стопорного кольца (6h) требуемой толщины. Выпускаются стопорные кольца толщиной 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.

Установите подобранное кольцо.

Величина зазоров в многодисковом тормозе B1

Диск

Величина зазора, мм

4
1.90
2.30
5
2.00
2.40