Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

–емонт и эксплуатаци€ автомобил€



Mercedes S-Class
+ јвтомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ –уководство по эксплуатации
+ “екущее обслуживание
+ ƒвигатель
+ —истемы охлаждени€, отоплени€
+ —истемы питани€ и выпуска
+ Ёлектрооборудование двигател€
+  оробка переключени€ передач
+ јвтоматичеcка€ трансмисси€
+ —цепление
- “ормозна€ система
    —пецификации
    –асположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
    –асположение компонентов усилител€ экстренного торможени€ (BAS)
    –асположение компонентов системы ESP
    –азборка и сборка главного тормозного цилиндра (√“÷) типа Ђ“андемї (модели 140.028/032/033/135)
    —н€тие, установка и проверка исправности функционировани€ сервопривода вакуумного усилител€ тормозов
    —н€тие и установка тормозного суппорта
    ѕроверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
    —н€тие и установка колодок сто€ночного тормоза
    —н€тие и установка переднего троса привода сто€ночного тормоза
    –егулировка сто€ночного тормоза
     олесные датчики ABS - детали установки
+ ѕодвеска и рулевое управление
+  узов
+ Ѕортовое электрооборудование



–Ш–љ–і–Є–≤–Є–і—Г–∞–ї–Ї–∞ –Р–љ–Є—В–∞ (20 –ї–µ—В) —В.8 967 134-30-71 –Ь–Њ—Б–Ї–≤–∞, –Љ–µ—В—А–Њ –Я–Њ–ї–µ–ґ–∞–µ–≤—Б–Ї–∞—П


“ормозна€ система

ќбща€ информаци€ и меры безопасности

ќбща€ информаци€

√идравлическа€ тормозна€ система состоит из главного тормозного цилиндра, усилител€ тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. “ормозна€ система имеет два контура. ќдин контур воздействует на передние тормоза, другой - на задние. ѕри отказе одного из контуров, например, вследствие утечки жидкости торможение автомобил€ осуществл€етс€ другим контуром. ƒавление жидкости в обоих контурах создаетс€ сдвоенным главным тормозным цилиндром, действующим от педали тормоза.

ќписание работы систем антиблокировки тормозов ABS, усилител€ экстренного торможени€ BAS и электронной программы стабилизации устойчивости (противозаносной системы) приведено в –азделе –уководство по эксплуатации.

–езервуар с тормозной жидкостью находитс€ под главным тормозным цилиндром, он снабжает жидкостью всю гидросистему торможени€.

”силитель тормоза аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигател€. “ак как у дизельного двигател€ отсутствует необходимый вакуум на всасывании, автомобили с дизельным двигателем имеют специальный вакуумный насос. — помощью соответствующего клапана при необходимости усилие на педали тормоза увеличиваетс€ благодар€ действию вакуума.

—то€ночный тормоз с педальным приводом воздействует через тросы на тормоза задних колес. “ак как в качестве сто€ночного тормоза дисковый тормоз не работает, то на задних колесах дополнительно установлены барабанные тормоза, встроенные в дисковые тормоза. Ѕарабанные тормоза привод€тс€ в действие только от педали сто€ночного тормоза.

ћеры безопасности

ѕри чистке тормозной системы выдел€етс€ пыль, котора€ может принести вред здоровью человека, поэтому вдыхать тормозную пыль нельз€.

–абота с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдени€ инструкций. ѕри отсутствии необходимого опыта целесообразно обратитьс€ на —“ќ.

ѕри движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза дл€ удалени€ влаги с дисков тормозов.


¬ процессе вращени€ колеса влага под действием центробежной силы сбрасываетс€ с тормозных дисков, но остаетс€ пленка силикона, продукты истирани€ резины, смазка и прочие загр€знени€, уменьшающие эффективность тормозов.
ѕосле установки новых тормозных колодок последние должны приработатьс€. ѕоэтому первые 200 км пробега не следует без необходимости сильно тормозить.

ѕоврежденные коррозией дисковые тормозные механизмы при торможении создают эффект тр€ски, не исчезающий со временем. ¬ этом случае необходимо заменить тормозные диски.

ѕригорание гр€зи к поверхности тормозных колодок и дождевые канавки привод€т к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, что приводит к снижению эффективности торможени€.