Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

Разборка

Детали установки компонентов ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним блоком планетарных шестерен
84a — Шестерня
84b, 104, 106 — Стопорные кольца
85 — Упорный игольчатый подшипник
100 — Ведущий вал с сцеплением К2
101 — Поршень

101a — Внутренний сальник поршня 101b — Наружный сальник поршня
102, 107 — Дисковые пружины
103 — Пружинный фиксатор
103a — Сальник пружинного фиксатора
105 — Блок дисков


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84a) (см. сопр. иллюстрацию).
4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 (100).
5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков (105).
8. Снимите дисковую пружину (107).
9. Установите съемник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится.
10. Снимите стопорное кольцо (104).
11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.

Сборка

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)




100a — Наружная опора сцепления К2
101 — Поршень
105a — Наружный диск толщиной 1.8 мм
105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм
105c — Наружный диск толщиной 4.0 мм

105d — Фрикционные диски
106 — Стопорное кольцо
107 — Дисковая пружина
L — Зазор


Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105c). Величина зазоров в сцеплении К2 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (106) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.