Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»

Разборка

Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки в положении «P»

2 — Корпус трансмиссии
11 — Болты
14 — Многодисковый тормоз В2
15 — Шестерня блокировки в положении «P»

133 — Многодисковый тормоз В3
133a — Стопорное кольцо
133b — Пружинная прокладка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач с гидротрансформатора.
2. Снимите многодисковый тормоз В3 (133) и пружинную прокладку (133b), вынув стопорное кольцо (133a) из корпуса трансмиссии.
3. Отверните болты (11).
4. Извлеките многодисковый тормоз В2 (14) из корпуса трансмиссии.
5. Снимите шестерню блокировки в положении «P» (15).

Сборка

Проверка зазора «L» в многодисковом тормозе В3

2 — Корпус трансмиссии (наружная опора тормоза В3)
14a — Поршень
133a — Наружный диск толщиной 6.5 мм

133b, 133c — Наружные диски толщиной 1.8 мм
133d — Дисковая пружина
133e — Фрикционные диски


Сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Проверьте и измерьте зазор в многодисковом тормозе В3 . Номинальная величина зазора «L» в многодисковом тормозе В3 лежит в пределах диапазона 1.0 - 1.4 мм. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на сопр. иллюстрации, и вставьте их по очереди, измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (133f ) и наружным диском (133a) в трех точках, - во время измерения стопорное кольцо (133f) должно касаться верхней обоймы подшипника в пазу наружной опоры тормоза (2).

В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорных колец. Выпускаются стопорные кольца толщиной 3.2, 3.5, 3.8, 4.1, 4.4 и 4.7 мм.