|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач - Автоматичеcкая трансмиссия Спецификации Поиск неисправностей - общая информация + Автоматическая трансмиссия 722.5 - Автоматическая трансмиссия 722.6 Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена) Разборка и сборка электрогидравлического блока управления Разборка и сборка пластины переключения передач Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P» Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса Разборка и сборка масляного насоса Разборка и сборка многодискового тормоза В1 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 Разборка и сборка сцепления К1 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен Разборка и сборка сцепления К3 Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P» Снятие и установка рычага селектора переключения передач + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P» Разборка Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки в положении «P»
Сборка Проверка зазора «L» в многодисковом тормозе В3
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте и измерьте зазор в многодисковом тормозе В3 . Номинальная величина зазора «L» в многодисковом тормозе В3 лежит в пределах диапазона 1.0 - 1.4 мм. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на сопр. иллюстрации, и вставьте их по очереди, измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (133f ) и наружным диском (133a) в трех точках, - во время измерения стопорное кольцо (133f) должно касаться верхней обоймы подшипника в пазу наружной опоры тормоза (2). В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорных колец. Выпускаются стопорные кольца толщиной 3.2, 3.5, 3.8, 4.1, 4.4 и 4.7 мм. |
|