|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления - Системы питания и выпуска + Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация + Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация + Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) + Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) + Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) + Система турбонаддува - общая информация Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Каталитический преобразователь (бензиновые модели) + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Системы питания и выпуска
Сорта топлива Бензиновые модели Неэтилированный бензин не хуже АИ95/А85. Допускается кратковременное использование неэтилированного бензина не хуже АИ91/А82.5 (развиваемая двигателем мощность несколько снижается, расход топлива растет).
Дизельные модели Летнее и зимнее дизельное топливо
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах
до -20°С.
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. Состав смеси
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz. Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Объем топливного бака, л
Система впрыска бензинового двигателя
Система впрыска дизельного двигателя
Регулировочные данные
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
|
|