Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
+ Системы зажигания и управления двигателем - общая информация
+ Системы заряда и запуска
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Электрооборудование двигателя
|
|
Отдельные характеристики приведены также
в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным
шрифтом.
|
|
Аккумуляторная батарея, RC/Ач
|
| S280, S320
|
175/92
|
| S300 TDI, S420, S500, S600
|
180/100
|
Стартер
|
Тип
|
| S280, S320
|
Bosch 0 001 110 091
|
| S300 TDI
|
Bosch 0 001 218 156
|
|
Максимальный ток, А
|
| S280, S320
|
248-304
|
| S300 TDI, S420, S500, S600
|
270-330
|
Генератор
|
Тип
|
| S280, S320
|
Bosch 0 123 510 002
|
| S300 TDI
|
Bosch 0 120 468 059
|
|
Отдаваемый ток/напряжение/на оборотах
двигателя
|
| S280, S320
|
120А/14В/2200
|
| S300 TDI
|
80А/14В/2200
|
| S420, S500, S600
|
143А/14В/1950
|
| Регулируемое напряжение, В
|
13.0-14.5
|
Система зажигания
|
Тип
|
| S280 S320
|
Map-DIS Motronic
|
| S 420, S500, S600
|
Map-DI ME 1.0
|
|
Порядок работы цилиндров
|
| S280, S320, S300
|
TDI 1-5-3-6-2-4
|
| S420, S500
|
1-5-4-8-6-3-7-2
|
| S600
|
1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
|
|
Блок управления двигателем
|
| S280, S320
|
Bosch 0 261 200 422
|
| S300 TDI
|
|
Катушка зажигания
|
| S280, S320
|
Bosch 0 221 506 444
|
|
Сопротивление первичной обмотки
|
| S280, S320
|
0.3 - 0.6 Ом
|
|
Сопротивление вторичной обмотки
|
| S280, S320
|
5.2 - 8.5 кОм
|
|
Тип свечей зажигания
|
| S280, S320
|
Bosch F8DCO, Champion C10YCC,
NGK BCP6ES
|
S420, S500, S600
NGK BCP6ES
|
Bosch F8DCO, Autolite 3923, Bosch F8DC4, Champion C11YCC,
|
| Свечной зазор, мм
|
0.8
|
Система управления дизельным двигателем
| Тип
|
Электронная с прямым впрыском из общей распределительной магистрали
«Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха
|
| Тип свечей накаливания
|
Beru 858 MJ, Bosch 0 250 201 026,
Lucas/CAV HDS352
|
Контрольная лампа
неисправностей (MIL)
|
Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих
неисправностей в системе управления
|
Список кодов неисправностей различных электронных блоков управления двигателем,
применяемых на Mercedes
Системы Bosch KE3.1-Jetronic, KE3.5-Jetronic, KE5.2-Jetronic, LH4.1-Jetronic
|
Скважность
|
Неисправность
|
| 0%
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 0%
|
Диагностический разъем (для автомобилей без каталитического преобразователя).
|
| 10%
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
|
20%
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
|
| 30%
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
|
| 40%
|
Датчик воздушного потока или его цепь.
|
| 50%
|
Сигнал датчика кислорода (для автомобилей с каталитическим преобразователем).
|
| 50%
|
Входные сигналы в норме.
|
| 60%
|
Входные сигналы в норме.
|
| 60%
|
Датчик положения распределительного вала или его цепь.
|
| 70%
|
Сигнал датчика спидометра.
|
| 80%
|
Датчик температуры воздуха или его цепь.
|
80%
|
Датчик атмосферного давления или его цепь (КЕЗ.5).
|
| 80%
|
Включен режим «Drive» (КЕ5 2).
|
| 80%
|
Сигнал CAN (LH4.1) - соединение между системными блоками.
|
| 90%
|
Регулятор давления (КЕ5.2).
|
| 90%
|
Включена система аварийного прерывания подачи топлива (LH4.1).
|
| 100%
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 100%
|
ECM (для автомобилей без каталитического преобразователя).
|
Система Bosch LH4.1
Основной модуль
|
Количество вспышек
|
Неисправность
|
| 1
|
Отсутствие неисправностей.
|
| 5
|
Перегрев модуля.
|
| 6
|
Блокировка электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
|
| 7
|
Проскальзывание клинового ремня.
|
| 9
|
Отсутствует питание ECM (N3/1).
|
| 10
|
Отсутствует питание ECM (N3/1).
|
| 11
|
Отсутствует питание блоков управления вспомогательным оборудованием.
|
12
|
Неправильное напряжение питания блока управления системы ABS (N30) или
ABS/ASR (N30/1).
|
| 12
|
Блок управления автоматической блокировкой дифференциала (N30/2) (дополнительный
код) АТ.
|
| 15
|
Отсутствует питание клапана включения понижающей передачи (Y3) для АТ
|
| 16
|
Отсутствует питание электромагнитной муфты кондиционера (А9К1).
|
| 17
|
Отсутствует питание электромотора вентилятора управляющего модуля (М2/2).
|
Модуль диагностики
|
Количество
вспышек
|
Неисправность
|
| 1
|
Отсутствие неисправностей.
|
| 2
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 3
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 4
|
Неисправность вторичной системы впуска воздуха.
|
| 5
|
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или.
|
| 6
|
Клапан управления холостым ходом или его цепь.
|
| 7
|
Неисправность системы зажигания.
|
| 8
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (обрыв или короткое
замыкание).
|
| 9
|
Датчик температуры воздуха или его цепь (обрыв или короткое замыкание).
|
| 10
|
Датчик воздушного потока или его цепь (напряжение слишком высокое или
низкое).
|
| 11
|
Не соответствует действительности сигнал тахометра.
|
| 12
|
Лямбда-зонд или его цепь (обрыв или короткое замыкание).
|
| 13
|
Не соответствует действительности сигнал датчика положения распределительного
вала (или неисправность его цепи).
|
| 14
|
Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации
или цепь клапана (слишком низкое давление).
|
| 15
|
Полностью открыта дроссельная заслонка (неправильная информация).
|
16
|
Полностью закрыта дроссельная заслонка (неправильная информация).
|
| 17
|
Отсутствует обмен данными между блоками системы управления.
|
| 18
|
Электромагнит управления фазами газораспределения (обрыв или короткое
замыкание).
|
19
|
Обрыв или короткое замыкание цепи инжекторов либо система управления составом
выхлопных газов находится на пределе регулирования.
|
| 20
|
Не поступает сигнал скорости.
|
| 21
|
Клапан продувки (обрыв или короткое замыкание).
|
| 22
|
Не соответствует действительности сигнал датчика положения распределительного
вала (или неисправность его цепи).
|
| 23
|
Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации
или его цепь (слишком низкое давление при работающем двигателе).
|
| 24
|
Неисправность зацепления стартера.
|
| 25
|
Датчик детонации или его цепь.
|
| 26
|
Клапан отмены переключения на высшую передачу (обрыв или короткое замыкание
цепи).
|
| 27
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
|
| 28
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
|
Система Bosch KE5.2
Управляющий модуль
|
Количество вспышек
|
Неисправность
|
| 1
|
Отсутствие неисправностей.
|
| 2
|
Реле топливного насоса или его цепь.
|
| 3
|
Не соответствует действительности сигнал тахометра.
|
| 4
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 5
|
Не соответствует действительности сигнал управления системы подмешивания
воздуха в выхлоп.
|
| 6
|
Не соответствует действительности сигнал управления переключением на низшую
передачу (kick-down).
|
| 9
|
Неисправность обогревателя датчика кислорода или разомкнута его цепь.
|
| 11
|
Отсутствует сигнал включения компрессора системы кондиционирования воздуха.
|
| 12
|
Не соответствует действительности выходной сигнал управления компрессором
системы кондиционирования воздуха.
|
| 13
|
Чрезмерное проскальзывание ремня компрессора системы кондиционирования
воздуха.
|
| 14
|
Не соответствует действительности сигнал спидометра.
|
| 15
|
Короткое замыкание в цепи топливного насоса.
|
Система зажигания Bosch EZ-L
|
Количество вспышек
|
Неисправность
|
| 01
|
Отсутствие неисправностей.
|
| 02
|
Датчик детонации или его цепь.
|
| 03
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
|
| 04
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или.
|
| 05
|
Датчик детонации или его цепь.
|
| 06
|
Датчик положения распределительного вала или его цепь.
|
| 07
|
Датчик детонации или его цепь.
|
| 08
|
АТ.
|
| 09
|
АТ.
|
| 10
|
Обмен данными между блоками КЕ и EZ.
|
| 11
|
Управление системой зажигания.
|
| 12
|
Датчик спидометра или его цепь.
|
| 13
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
|
| 14
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
|
| 15
|
Неисправность оконечного каскада зажигания.
|
| 16
|
Неисправность оконечного каскада зажигания.
|
| 17
|
Датчик скорости автомобиля или его цепь.
|
| 18
|
Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
|
| 20
|
Блок электронного управления (ECM) или его цепи.
|
| 21
|
Блок электронного управления (ECM) или его цепи.
|
| 26
|
Обмен данными между блоками LH и EZ.
|
| 27
|
Обмен данными между блоками LH и EZ.
|
| 34
|
Пропуски зажигания в цилиндре №1.
|
| 35
|
Пропуски зажигания в цилиндре №5.
|
| 36
|
Пропуски зажигания в цилиндре №4.
|
| 37
|
Пропуски зажигания в цилиндре №4.
|
| 38
|
Пропуски зажигания в цилиндре №6.
|
| 39
|
Пропуски зажигания в цилиндре №3.
|
| 40
|
Пропуски зажигания в цилиндре №7.
|
| 41
|
Пропуски зажигания в цилиндре №7.
|
Системы Bosch Motronic 6.0/6.1
|
Количество вспышек
|
Неисправность
|
| 1
|
Отсутствие неисправностей.
|
| 2
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
|
| 3
|
Датчик температуры воздуха или его цепь.
|
| 4
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь.
|
| 5
|
Датчик-выключатель положений дроссельной заслонки или его цепь.
|
| 6
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
|
| 7
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
|
| 8
|
Клапан управления холостым ходом или его цепь.
|
| 9
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 11
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 13
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 14
|
Инжекторы цилиндров 1 и 4.
|
| 15
|
Инжекторы цилиндров 2 и 3.
|
| 21
|
Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 1 и 4.
|
| 21
|
Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 1 и 4.
|
| 22
|
Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 2 и 3.
|
| 24
|
Датчик оборотов двигателя или его цепь.
|
27
|
Датчик оборотов двигателя или его цепь.
|
27
|
Датчик оборотов двигателя или его цепь.
|
| 28
|
Датчик спидометра или его цепь.
|
| 29
|
Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации
или его цепь, реле предварительного подогрева или его цепь.
|
| 30
|
Цепь топливного насоса.
|
| 31
|
Цепь топливного насоса.
|
37
|
АТ.
|
| 49
|
Блок электронного управления (ECM).
|
Система HFM
| Количество вспышек
|
Код
|
Неисправность
|
| 1
|
|
Отсутствие неисправностей.
|
| 2
|
002
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - короткое замыкание.
|
| 2
|
003
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - цепь разомкнута.
|
| 2
|
004
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - не соответствует
действительности сигнал.
|
| 2
|
005
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - плохой контакт.
|
| 3
|
006
|
Датчик температуры воздуха или его цепь - короткое замыкание.
|
| 3
|
007
|
Датчик температуры воздуха или его цепь - цепь разомкнута.
|
| 3
|
008
|
Датчик температуры воздуха или его цепь - плохой контакт.
|
| 4
|
009
|
Датчик воздушной массы или его цепь - неправдоподобно высокий сигнал.
|
| 4
|
010
|
Датчик воздушной массы или его цепь разомкнута.
|
| 5
|
011
|
Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки.
|
| 5
|
012
|
Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки - замкнут.
|
| 5
|
013
|
Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки - плохой контакт.
|
| 6
|
014
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно высокий
сигнал.
|
| 6
|
015
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно низкий
сигнал.
|
| 6
|
016
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - плохой контакт.
|
| 7
|
017
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно высокий
сигнал.
|
| 7
|
018
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно низкий
сигнал.
|
| 7
|
019
|
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - плохой контакт.
|
| 8
|
020
|
Клапан управления холостым ходом или его цепь - остановка на нижнем пределе
управления.
|
| 8
|
021
|
Клапан управления холостым ходом или его цепь - остановка на верхнем пределе
управления.
|
| 9
|
023
|
Лямбда-зонд или его цепь - повышенное напряжение.
|
| 9
|
024
|
Лямбда-зонд или его цепь - датчик холодный либо разомкнута цепь.
|
| 9
|
025
|
Лямбда-зонд или его цепь - сигнал не соответствует действительности.
|
| 11
|
029
|
Лямбда-зонд или его цепь - мал ток в подогревателе.
|
| 11
|
030
|
Лямбда-зонд или его цепь - большой ток в подогревателе.
|
| 11
|
031
|
Лямбда-зонд или его цепь - короткое замыкание в подогревателе.
|
| 13
|
035
|
Лямбда-зонд или его цепь - бедная смесь.
|
| 13
|
036
|
Лямбда-зонд или его цепь - богатая смесь.
|
| 14
|
037
|
Инжектор №1 - короткое замыкание.
|
| 14
|
038
|
Инжектор №1 - цепь разомкнута либо короткое замыкание.
|
| 15
|
039
|
Инжектор №2 - короткое замыкание на +.
|
| 15
|
040
|
Инжектор №2 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на корпус.
|
| 16
|
041
|
Инжектор №3 - замыкание на +.
|
| 16
|
042
|
Инжектор №3 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на +.
|
| 17
|
043
|
Инжектор №4 - короткое замыкание на +.
|
| 17
|
044
|
Инжектор №4 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на +.
|
| 20
|
049-054
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 22
|
055
|
Катушка зажигания цилиндр №1 - сбои зажигания либо неисправность в цепи.
|
| 22
|
056
|
Катушка зажигания цилиндр №4 - сбои зажигания либо неисправность в цепи.
|
| 22
|
057
|
Катушка зажигания или ее цепь - ток слишком мал.
|
| 23
|
058
|
Катушка зажигания цилиндр №2 - сбои зажигания либо неисправность в цепи.
|
| 23
|
059
|
Катушка зажигания цилиндр №3 - сбои зажигания либо неисправность в цепи.
|
| 23
|
060
|
Катушка зажигания или ее цепь - ток слишком мал.
|
| 24
|
064
|
Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
|
| 24
|
065
|
Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
|
| 24
|
066
|
Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
|
| 25
|
067
|
Датчик положения распределительного вала или его цепь.
|
| 26
|
068
|
Блок электронного управления (ECM).
|
| 26
|
069
|
Блок электронного управления (ECM).
|
| 27
|
070
|
Датчик тахометра или его цепь.
|
| 27
|
071
|
Датчик тахометра или его цепь.
|
| 28
|
072
|
Датчик спидометра или его цепь - сигнал не распознан.
|
| 28
|
073
|
Датчик спидометра или его цепь - сигнал неправдоподобно высокий.
|
| 29
|
074
|
Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации
или его цепь, реле подогревателя.
|
| 29
|
075
|
Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации
или его цепь, реле подогревателя.
|
| 30
|
076
|
Реле топливного насоса или его цепь.
|
| 32
|
079
|
Датчик детонации 1 или его цепь.
|
32
|
080
|
Датчик детонации 2 или его цепь.
|
| 33
|
081
|
Достигнуто максимальное опережение зажигания в цилиндре 1.
|
| 33
|
082
|
Разница в углах опережения зажигания в цилиндрах превышает 6°.
|
34
|
083
|
Цепь управления по сигналу датчика детонации в ECM.
|
34
|
084
|
Лямбда-зонд или его цепь.
|
| 36
|
087
|
Электромагнитный клапан угольного адсорбера или его цепь.
|
| 37
|
088
|
АТ или ее цепи.
|
| 38
|
089
|
Исполнительный механизм управления фазами газораспределения, короткое
замыкание на +.
|
| 38
|
090
|
Исполнительный механизм управления фазами газораспределения, цепь разомкнута,
либо короткое замыкание на корпус.
|
| 43
|
101
|
Отсутствует сигнал стартера, клемма 50.
|
|
|
107
|
Управление длительностью импульса в цепи катушки зажигания.
|
| 49
|
110
|
ECM, неправильное напряжение питания.
|
| 49
|
111
|
ECM низкое напряжение питания.
|
| 50
|
112
|
ECM.
|
|
|
113
|
ECM.
|
|
|
114
|
Неправильная кодировка ECM (после 01.94).
|
|
|
115
|
Неправильная кодировка ECM (после 01.94).
|
|
116
|
Инфракрасный сигнал ECM (после 12.94).
|
|
|
117
|
Попытка запуска при включенной инфракрасной системе блокировки (после
12.94).
|
|
|
127
|
Темпостат/привод управления оборотами холостого хода.
|
|
|
ECM.
|
ECM.
|
|
|
131, 132
|
ECM.
|
|
|
133
|
Электр. газ/темпостат/управление оборотами холостого хода.
|
|
|
134
|
ECM.
|
|
|
137
|
ECM.
|
|
|
138
|
Электр. газ/темпостат/управление оборотами холостого хода.
|
|
|
140-142
|
ECM.
|
|
|
144
|
ECM.
|
Система EDS на дизельных двигателях
|
Количество вспышек
|
Неисправность
|
| 1
|
Неисправности не зафиксированы
|
| 2
|
Датчик положения топливной рейки
|
| 3
|
Датчик воздушного потока
|
| 4
|
Датчик атмосферного давления, блок управления EDS
|
| 5
|
Неисправность в цепи управления/вакуумного клапана трансдюсера рециркуляции
отработавших газов
|
| 6
|
Напряжение питания блока управления EDS
|
| 7
|
Датчик скорости шестерни стартера
|
| 8
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
| 9
|
Датчик температуры всасываемого воздуха
|
| 10
|
Напряжение питанияы
|
| 11
|
Задатчик холостого хода или вакуумный клапан рециркуляции отработавших
газов
|
| 13
|
Повреждение блока управления EDS
|
| 14
|
Датчик давления воздуха
|
| 15
|
Передатчик вакуума управляющего клапана давления воздуха во впускном
трубопроводе, передатчик вакуума или цепь управления давлением воздуха во
впускном трубопроводе
|
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
Силовой агрегат
|
Характеристика
|
Значение
|
| P0000
|
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
|
| P0100
|
Нарушение в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP). Правый
ряд цилиндров
|
| P0105
|
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР). Правый ряд цилиндров
|
| P0110
|
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый
ряд цилиндров
|
| P0115
|
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
жидкости (ЕСТ). Правый ряд цилиндров
|
| P0120
|
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый
ряд цилиндров
|
| P0130
|
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда. Правый ряд цилиндров
|
| P0133
|
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического
подогреваемого l-зонда. Правый ряд цилиндров.
|
| P0135
|
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое
напряжение). Правый ряд цилиндров
|
| P0136
|
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно
низкое напряжение). Правый ряд цилиндров
|
| P0141
|
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда. Правый ряд цилиндров
|
| P0150
|
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров
|
| P0153
|
Замедленное реагирование докаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров
|
| P0155
|
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда.
Левый ряд цилиндров
|
| P0156
|
Неисправен посткаталитического l-зонд. Левый ряд цилиндров
|
| P0161
|
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического
l-зонда. Левый ряд цилиндров
|
| P0170
|
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси. Правый ряд
цилиндров
|
P0173
|
Переобедненный или переобогащенный впрыск. Левый ряд цилиндров
|
| P0201- P0212
|
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 - 12 соответственно
|
| P0300
|
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
|
| P0301 - P0312
|
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 - 12 соответственно
|
| P0325
|
Неисправен датчик детонации 1. Правый ряд цилиндров
|
| P0330
|
Неисправен датчик детонации 2. Правый ряд цилиндров
|
| P0335
|
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд
цилиндров
|
| P0341
|
Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров
|
| P0410
|
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха
|
| P0422
|
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя.
Правый ряд цилиндров
|
| P0432
|
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя.
Левый ряд цилиндров
|
| P0440
|
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
|
| P0441
|
Неисправен клапан VSV системы EVAP
|
| P0442
|
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
|
| P0443 - Р0446
|
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера
EVAP
|
| P0450
|
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
|
| P0455
|
Выявлена значительная утечка в системе EVAP
|
| P0462
|
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива
|
| P0500, P0501
|
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
|
| P0507
|
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы
стабилизации оборотов холостого хода
|
| P0560
|
Неисправность в системе бортового электропитания
|
| P0565
|
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата
|
| P0600
|
Неисправность последовательного порта блока управления АТ
|
| P0604
|
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления
|
| P0605
|
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления
|
| P0700
|
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией
|
| P0702
|
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией
|
| P0715
|
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
|
| P0720
|
Неисправность в цепи датчика скорости
|
| P0730
|
Неправильный выбор передачи АТ
|
| P0740
|
Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС
АТ
|
| P0743
|
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения
|
| P0748
|
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления
давлением
|
| P0753
|
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
А
|
| P0758
|
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
В
|
| P0763
|
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
С
|
| P0809
|
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения
С
|
| P1146
|
Неисправность в цепи измерителя массы воздуха MAF. Левый ряд цилиндров
|
| P1147
|
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT. Левый
ряд цилиндров
|
| P1148
|
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT. Левый
ряд цилиндров
|
| P1149
|
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP.
Левый ряд цилиндров
|
| P1162
|
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP.
Левый ряд цилиндров
|
| P1163
|
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP.
Левый ряд цилиндров
|
| P1183
|
Сигнал аварийного отключения топлива
|
| P1186
|
Сигнал аварийного отключения топлива
|
| P1300
|
Неисправность в цепи датчика положения коленвала CKP. Левый ряд цилиндров
|
| P1384
|
Неисправность в цепи датчика детонации KS 1. Левый ряд цилиндров
|
| P1385
|
Неисправность в цепи датчика детонации KS 2. Левый ряд цилиндров
|
| P1386
|
Управление по детонации от ECM
|
| P1397
|
Нарушение исправности функционирования датчика положения распредвала CMP.
Левый ряд цилиндров
|
| P1420
|
Клапан-переключатель насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR
|
| P1443
|
Неисправность в цепях системы улавливания паров топлива EVAP
|
| P1453
|
Модуль реле системы подмешивания вторичного воздуха AIR
|
| P1463
|
Отказ в левой секции тракта системы подмешивания вторичного воздуха
|
| P1490
|
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера
EVAP. Левый ряд цилиндров
|
| P1519
|
Электромагнит регулировки фазового смещения правого распредвала
|
| P1522
|
Электромагнит регулировки фазового смещения левого распредвала
|
| P1525
|
Электромагнит регулировки фазового смещения правого распредвала
|
| P1533
|
Электромагнит регулировки фазового смещения левого распредвала
|
| P1542
|
Датчик педали
|
| P1570
|
Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL);
Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя
DAS к ECM или ЕЕСМ & DAS
|
| P1580
|
Электронная педаль газа/темпостат/привод регулировки холостого хода (прав.)
EA/CC/ISC
|
| P1581
|
Электронная педаль газа/темпостат/привод регулировки холостого хода (лев.)
EA/CC/ISC
|
| P1584
|
Датчик-выключатель стоп-сигналов
|
P1587
|
Напряжение питания блока управления двигателем (лев.)
|
| P1588
|
Распределенный сигнал (CAN) от блока управления блокировкой RCL к левому
ECM
|
| P1589
|
Цепь датчика детонации левого блока управления ECM
|
| P1605
|
Кузовной датчик ускорения (аварии)
|
| P1632
|
Блок управления двигателя ECM
|
| P1641
|
Блок управления двигателя ECM
|
| P1747
|
Сигнал коммутируемой шины (CAN) от блока ETC
|
Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)
| С1000
|
Блок управления ESP/SPS (N47-5)
|
| С1010
|
Низкое напряжение питания, цепь 87
|
| С1011
|
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP
|
С1020
|
Неисправность связи коммутируемой шины данных CAN. Проверьте кодировку
блока управления
|
| С1022
|
Неисправность связи коммутируемой шины данных с блоком управления двигателем
(ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12)
|
| С1023
|
Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления
двигателем (ME-SFI, N3/11)
|
| С1024
|
Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией
(N15/3)
|
| С1100
|
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля
на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное
передаточное отношение главной передачи
|
| С1101
|
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля
на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное
передаточное отношение главной передачи
|
| С1102
|
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля
на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное
передаточное отношение главной передачи
|
| С1103
|
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля
на правом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное
передаточное отношение главной передачи
|
| С1120
|
Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика
нарушения курсовой устойчивости ESP (N64)
|
| С1140
|
Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49)
|
| С1141
|
Датчик тормозного давления ESP (B34)
|
| С1142
|
Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения
ABS (B24/2)
|
| С1200
|
Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя
положения тормозной педали (S9/1)
|
| С1300
|
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего
колеса (A7/3y6)
|
| С1301
|
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего
колеса (A7/3y7)
|
| С1302
|
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего
колеса (A7/3y8)
|
| С1303
|
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего
колеса (A7/3y9)
|
| С1304
|
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего
колеса (A7/3y10)
|
| С1305
|
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего
колеса (A7/3y11)
|
| С1306
|
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего
колеса (A7/3y12)
|
| С1307
|
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего
колеса (A7/3y13)
|
| С1308
|
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего
колеса (A7/3y13)
|
| С1309
|
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего
колеса (A7/3y13)
|
С1310
|
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес (A7/3y18)
|
| С1311
|
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес (A7/3y19)
|
С1312
|
Клапан переключения главного тормозного цилиндра (Y61)
|
| С1313
|
Реле э/м клапана гидроблока (A7/3k1). Замените блок управления (N47/5)
|
| С1400
|
Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP (M15)
|
| С1401
|
Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата
гидроблока (A7/3m1)
|
С1500
|
Датчик скорости автомобиля VSS (L6/1, L6/2, L6/3, L6/4)
|
| С1501
|
Датчик давления SPS (Y10)
|
| С1503
|
Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных
колодок
|
| С1504
|
Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое
питание датчика курсовой устойчивости ESP (N64)
|
Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)
|
Дисплей
|
|
Тестер OBD II
|
| 026
|
B1026
|
Передача по коммутируемой шине данных CAN
|
| 226
|
B1226
|
Датчик температуры в салоне В10/4
|
| 227
|
B1227
|
Датчик индикатора внешней температуры В10/5, модели по 1996 г
|
| 228
|
B1228
|
Датчик температуры левого отопителя В10/2
|
| 229
|
B1229
|
Датчик температуры правого отопителя В10/3
|
| 230
|
B1230
|
Датчик температуры испарителя В10/6
|
| 231
|
B1231
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4 (DFI, IFI), или правый датчик
ОЖ (по 1996 г)
|
| 232
|
B1232
|
Датчик давления хладагента В12
|
| 233
|
B1233
|
Датчик температуры хладагента В12/1
|
| 234
|
B1234
|
Датчик солнечного излучения В32
|
| 235
|
B1235
|
Датчик эмиссии В31
|
| 241
|
B1241
|
Дополните хладагент
|
| 416
|
B1416
|
Насос циркуляции охлаждающей жидкости А31m1
|
| 417
|
B1417
|
Водяной клапан левый Y21y1
|
| 418
|
B1418
|
Водяной клапан правый Y21y2
|
| 419
|
B1419
|
Электромагнитная муфта A9k1
|
| 420
|
B1420
|
Рост оборотов холостого хода
|
| 421
|
B1421
|
Импульсный модуль N65
|
| 422
|
B1422
|
Последовательный интерфейс K1 к комбинации приборов A1
|
| 423
|
B1423
|
Клапанный блок переключения Y11
|
| 424
|
B1424
|
Привод адсорбера A32m2 открыт
|
| 425
|
B1425
|
Привод адсорбера A32m2 закрыт
|
| 432
|
B1432
|
Максимальный нагрев
|
| 459
|
B1459
|
Последовательный интерфейс K2 к комбинации приборов A1
|
| 460
|
B1460
|
Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев»
|
| 461
|
B1461
|
Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение»
|
| 462
|
B1462
|
Полностью открытое положение заслонки WOT (дизельные модели)
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
| Свечи зажигания
|
20 - 30
|
Болты крепления датчика положения
распределительного вала (CMP)
|
10
|
|
|