Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Разборка и сборка сцепления К3

Разборка

Конструкция сцепления К3

44a — Наружная опора
44b — Уплотнительное кольцо
44c — Поршень
44d — Пружинная пластина

44e, 44h — Стопорные кольца
44f — Дисковая пружина
44g — Блок дисков
072 — Съемник


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (44h) с наружной опоры.
2. Снимите блок дисков (44g) и дисковую пружину (44f) с наружной опоры.
3. Установите съемник (072) на пружинную пластину (44d) и нажимайте на нее до тех пор, пока стопорное кольцо (44e) не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (44e).
5. Снимите пружинную пластину (44d) и поршень (44c) с наружной опоры.

Сборка

Проверка зазора между стопорным кольцом (44g) и наружным диском (41a)

37 — Фрикционные диски толщиной 1.6 мм/новая толщина 2.1 мм
41a — Наружный диск толщиной 4.0 мм
41b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм
41c — Наружный диск толщиной 1.8 мм

44a — Наружная опора сцепления К3
44g — Стопорное кольцо
44h — Дисковая пружина
L — Зазор


Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (44g) и наружным диском (41a). Величина зазоров в сцеплении К3 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (44g) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.0, 2.3, 2.6, 2.9, 3.2 и 3.5 мм.

Величина зазоров в сцеплении К3

Диск

Величина зазора, мм

3
2.30
2.70-3.10
4
2.40
3.00-3.40
5
2.50
3.30-3.70