Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода

Разборка

Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода

45a — Полый вал
45b — Уплотнительное кольцо
45c — Стопорное кольцо
45d — Муфта свободного хода

45e — Задняя солнечная шестерня с внутренней опорой сцепления К3
45f — Упорный игольчатый подшипник
45g — Прокладка
45h — Блокировочное кольцо


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
3. Снимите блокировочное кольцо (45h), прокладку (45g) и упорный игольчатый подшипник (45f) с полого вала (45a).
4. Снимите заднюю солнечную шестерню (45e) вместе с внутренней опорой сцепления К3 и заднюю муфту свободного хода (45d).
5. Снимите стопорное кольцо (45c) с муфты свободного хода (45d).
6. Снимите муфту свободного хода с солнечной шестерни.

Сборка

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте правильность установки стопорных колец. Проверьте их и, если необходимо, замените их. Упорная шайба муфты свободного хода (45d) должна расположиться в направлении к стопорному кольцу (45c).