Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)

Снятие

Детали установки электрогидравлического блока управления АТ

2 — Трансмиссия
3 — Поддон
3а — Соединитель
3b, 19a — Болты
4 — Сливная пробка
5 — Масляный фильтр
19 — Электрогидравлический блок управления

21 — Направляющая втулка
26 — 13-контактный разъем
62 — Щиток
a — Отверстие под датчик оборотов n3 (Y3/6/1)
b — Отверстие под датчик оборотов n2 (Y3/6/2)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг селектора переключения передач в положение «Р».
2. Снимите щиток (62) и отсоедините 13-контактный разъем (26).
3. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите ее с трансмиссии.
4. Слейте трансмиссионную жидкость, отвернув пробку (4).
5. Снимите поддон (3).
6. Снимите масляный фильтр (5).
7. Отверните болты (19) и снимите электрогидравлический блок (19).

Установка

Установка проходится в порядке, обратном снятию.