Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Разборка и сборка сцепления К1

Разборка

Разборка и сборка сцепления К1

83a — Наружная опора сцепления К1
83b — Уплотнительное кольцо
86 — Поршень
86a — Уплотнительное кольцо поршня
86b — Дисковая пружина
87 — Пружинная пластина

87a — Уплотнительное кольцо пружинной пластины
88, 90 — Стопорные кольца
89 — Блок дисков
91 — Стопорное кольцо муфты свободного хода
92 — Передняя муфта свободного хода
A — Масляный канал для сцепления К1


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной опоры.
2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры.
3. Установите съемник (072) на пружинную пластину (87) и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо (88) не освободится.
4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень (86), подав в отверстие (A) сжатый воздух.

Сборка

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)

83a — Наружная опора сцепления К1
86 — Поршень
86b — Дисковая пружина
89a — Наружный диск (толщиной 1.8 мм)
89b — Наружный диск (толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм)

89c — Наружный диск (толщиной 4.0 мм)
89d — Фрикционные диски
90 — Стопорное кольцо
L — Зазор


Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c). Величина зазоров в сцеплении К1 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (90) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.

Величина зазоров в сцеплении К1

Диск

Величина зазора, мм

3
2.70-3.10
4
3.00-3.40
5
3.30-3.70