Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

Снятие

Детали установки многодискового тормоза В1 и масляного насоса

1 — Корпус гидротрансформатор
6 — Многодисковый тормоз В1
6a — Болты М6х32 (11 штук)

7 — Масляный насос
7a — Болты М8х35 (7 штук)
8 — Промежуточная пластина


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
2. Отверните болты (7a) и снимите масляный насос (7). Отверните два противоположных болта в корпусе масляного насоса и извлеките масляный насос из корпуса гидротрансформатор, слегка постукивая пластиковым молотком.
3. Отверните болты (6а) и извлеките многодисковый тормоз В1 (6) из корпуса гидротрансформатора.. Отверните два противоположных болта в многодисковом тормозе В1 и извлеките его из корпуса гидротрансформатора, слегка постукивая пластиковым молотком.
4. Отсоедините промежуточную пластину (8) от корпуса гидротрансформатора (1).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите промежуточную пластину (8) на корпус гидротрансформатор (1). Промежуточная пластина может быть использована несколько раз.
2. Заверните болты крепления многодискового тормоза В1 (6) в корпусе гидротрансформатора (1). Установочное положение многодискового тормоза В1 относительно корпуса гидротрансформатора определяется направляющим пальцем на многодисковом тормозе В1.
3. Установите масляный насос (7) и затяните болты его крепления.
4. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. На сопроводительной иллюстрации показан масляный канал Е для сцепления К1.