Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   + Автоматическая трансмиссия 722.5
   - Автоматическая трансмиссия 722.6
       Снятие и установка электрогидравлического блока управления АТ (трансмиссия установлена)
       Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
       Разборка и сборка пластины переключения передач
       Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       Разборка и сборка многодисковых тормозов В2, В3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении «P»
       Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
       Разборка и сборка масляного насоса
       Разборка и сборка многодискового тормоза В1
       Разборка и сборка многодискового тормоза В2
       Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
       Разборка и сборка сцепления К1
       Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
       Разборка и сборка сцепления К3
       Снятие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении «P»
       Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен

Разборка

Детали установки компонентов выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен

42 — Выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен
42a — Игольчатый подшипник
42b — Тефлоновые кольца
42c, 43a — Упорная шайба
42d — Упорный игольчатый подшипник
42e — Прокладка

42f — Стопорное кольцо
43 — Задний блок планетарных шестерен
44 — Сцепление К3
45 — Задний полый вал
С — Выпускной масляный канал для сцепления К3
D — Впускной масляный канал для сцепления К3


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного вала.
4. Снимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42e), упорный игольчатый подшипник (42d) и упорную шайбу (42c) с выходного вала.
5. Снимите сцепление К3 (44).
6. Снимите задний полый вал (45) с выходного вала.
7. Снимите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен с выходного вала.
8. Снимите упорную шайбу (43a).
9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите упорную шайбу (43a) манжетой по направлению к водилу.
2. Установите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен на выходной вал.
3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.
4. Установите задний полый вал (45) на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо.
5. Установите сцепления К3.
6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную шайбу.
7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.


Проверка зазора между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f)

42 — Выходной вал
42c — Упорная шайба
42d — Игольчатый подшипник

42e — Прокладка
42f — Стопорное кольцо
44 — Сцепление К3


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте осевой зазор между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f). Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки (42e). Толщина прокладок 3.0, 3.4 и 3.7 мм.
2. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.