Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

–емонт и эксплуатаци€ автомобил€



Mercedes S-Class
+ јвтомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ –уководство по эксплуатации
+ “екущее обслуживание
+ ƒвигатель
+ —истемы охлаждени€, отоплени€
+ —истемы питани€ и выпуска
+ Ёлектрооборудование двигател€
+  оробка переключени€ передач
- јвтоматичеcка€ трансмисси€
    —пецификации
    ѕоиск неисправностей - обща€ информаци€
   + јвтоматическа€ трансмисси€ 722.5
   - јвтоматическа€ трансмисси€ 722.6
       —н€тие и установка электрогидравлического блока управлени€ ј“ (трансмисси€ установлена)
       –азборка и сборка электрогидравлического блока управлени€
       –азборка и сборка пластины переключени€ передач
       –азборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора
       –азборка и сборка многодисковых тормозов ¬2, ¬3 и шестерни блокировки трансмиссии в положении ЂPї
       –азборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
       —н€тие и установка многодискового тормоза ¬1 и масл€ного насоса
       –азборка и сборка масл€ного насоса
       –азборка и сборка многодискового тормоза ¬1
       –азборка и сборка многодискового тормоза ¬2
       –азборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен
       —н€тие и установка многодисковых сцеплений  1,  2 и  3
       –азборка и сборка сцеплени€  1
       –азборка и сборка ведущего вала со сцеплением  2 и передним блоком планетарных шестерен
       –азборка и сборка сцеплени€  3
       —н€тие и установка механизма блокировки трансмиссии в положении ЂPї
       —н€тие и установка рычага селектора переключени€ передач
+ —цепление
+ “ормозна€ система
+ ѕодвеска и рулевое управление
+  узов
+ Ѕортовое электрооборудование



–°–≤–∞—А–Њ—З–љ—Л–µ —Н–ї–µ–Ї—В—А–Њ–і—Л –£–Ю–Э–Ш-13 55 —И–Є—А–Њ–Ї–Њ –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј—Г—О—В—Б—П —Б—В—А–Њ–Є—В–µ–ї—П–Љ–Є –Љ–Њ—Б—В–Њ–≤ | –Э–∞ http://avto-vikup123.ru —Б—А–Њ—З–љ—Л–є –∞–≤—В–Њ –≤—Л–Ї—Г–њ.



–азборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками планетарных шестерен

–азборка

ƒетали установки компонентов выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен

42 Ч ¬ыходной вал с центральным блоком планетарных шестерен
42a Ч »гольчатый подшипник
42b Ч “ефлоновые кольца
42c, 43a Ч ”порна€ шайба
42d Ч ”порный игольчатый подшипник
42e Ч ѕрокладка

42f Ч —топорное кольцо
43 Ч «адний блок планетарных шестерен
44 Ч —цепление  3
45 Ч «адний полый вал
— Ч ¬ыпускной масл€ный канал дл€ сцеплени€  3
D Ч ¬пускной масл€ный канал дл€ сцеплени€  3


 ѕќ–яƒќ  ¬џѕќЋЌ≈Ќ»я

1. ќтсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. —нимите многодисковые сцеплени€  1,  2 и  3.
3. —нимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного вала.
4. —нимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42e), упорный игольчатый подшипник (42d) и упорную шайбу (42c) с выходного вала.
5. —нимите сцепление  3 (44).
6. —нимите задний полый вал (45) с выходного вала.
7. —нимите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен с выходного вала.
8. —нимите упорную шайбу (43a).
9. —нимите многодисковый тормоз ¬1 и масл€ный насос.

—борка

 ѕќ–яƒќ  ¬џѕќЋЌ≈Ќ»я

1. ”становите упорную шайбу (43a) манжетой по направлению к водилу.
2. ”становите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен на выходной вал.
3. —мажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.
4. ”становите задний полый вал (45) на выходной вал. ѕроверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо.
5. ”становите сцеплени€  3.
6. ”становите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную шайбу.
7. —мажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.


ѕроверка зазора между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f)

42 Ч ¬ыходной вал
42c Ч ”порна€ шайба
42d Ч »гольчатый подшипник

42e Ч ѕрокладка
42f Ч —топорное кольцо
44 Ч —цепление  3


 ѕќ–яƒќ  ¬џѕќЋЌ≈Ќ»я

1. ѕроверьте осевой зазор между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f). ќн должен составл€ть 0.15 - 0.6 мм. ќтрегулируйте зазор с помощью прокладки (42e). “олщина прокладок 3.0, 3.4 и 3.7 мм.
2. ”становите многодисковые сцеплени€  1,  2 и  3.