Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
- Руководство по эксплуатации
    Спецификации
   + Доступ, защита
   + Элементы систем безопасности
   + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
   + Комфорт
   - Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
       Обкатка нового автомобиля
       Стоянка автомобиля
       Начало движения и переключение передач
       Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
       Система Parktronic (PTS)
       Усилитель экстренного торможения (BAS)
       Система антиблокировки тормозов (ABS)
       Антипробуксовочная система (ASR)
       Электронная противозаносная система (ESP)
       Автоматическая демпфирующая система подвески
       Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
       Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
       Буксировка прицепа
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Система Parktronic (PTS)

PTS обеспечивает водителя информацией о расстоянии автомобиля до препятствия. При движении передним ходом активируются только датчики передка.

При движении задним ходом контролируются как задняя, так и передняя зоны.

Система включается автоматически при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2 и остается активной до тех пор, пока скорость движения автомобиля не превысит значения в 15 км/ч, - отключение системы также производится автоматически.

Повторная активация PTS происходит при снижении скорости движения автомобиля ниже рубежа в 15 км/ч.
Существует возможность принудительного отключения PTS при помощи установленного на вертикальной секции консоли выключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Исправность функционирования системы Parktronic в большой мере зависит от степени загрязнения установленных на переднем и заднем бамперах ультразвуковых датчиков. Помехи могут вносить источники ультразвука (включая визг пневматических тормозов грузовых автомобилей).


Передняя зона контролируется шестью ультразвуковыми датчиками, вмонтированными в накладку переднего бампера (два в середине и по два по углам), задняя - четырьмя датчиками в заднем бампере. Дальность действия датчиков составляет 100 см для центральных передних датчиков, 60 см для угловых передних датчиков, 120 см для центральных задних датчиков и 80 см для наружных задних датчиков.


Минимальное допустимое расстояние между датчиком и препятствием составляет 15 см для угловых датчиков и 20 см для центральных, далее нарушается порог чувствительности. Следите за чистотой поверхности бамперов.

Световые индикаторы PTS

1 — Индикатор на панели приборов
2 — Индикатор в сборке заднего светильника
3 — Рамка
4 — Сегменты


Об опасном приближении к препятствию во время парковки водителя предупреждает 3-секундный акустический сигнал, кроме того, специальные световые индикаторы предусмотрены на панели приборов и в сборке заднего салонного светильника . Индикаторы поделены на 6 желтых и 2 красных сегмента, полнота активации которых соответствует расстоянию до ближайшего препятствия.

При подключении электропроводки прицепа к разъему фаркопа (при соответствующей комплектации автомобиля) система автоматически отключается.

В случае нарушения исправности функционирования PTS активируются красные сегменты всех световых индикаторов системы и выдается 3-секундный акустический сигнал, - проверьте чистоту поверхностей бамперов. В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания Mercedes-Benz для выполнения необходимого восстановительного ремонта системы.