|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) - Руководство по эксплуатации Спецификации + Доступ, защита + Элементы систем безопасности + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления - Комфорт Независимый отопитель + Приемы эксплуатации и вспомогательные системы + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Комфорт Автоматизированная система кондиционирования воздуха (климат-контроль)
Общая информация Входящая в стандартную комплектацию всех моделей автоматизированная система кондиционирования воздуха функционирует только при работающем двигателе. При выборе экономичного режима (EC), система охлаждения не работает.Переход к выбранному температурному режиму всегда производится с максимальной возможной скоростью.
Конструкция системы позволяет поддерживать индивидуальный микроклимат с обеих сторон салона.
Встроенный во входной тракт подключаемый фильтр обеспечивает защиту салона от проникновения в него пыли и пыльцы растений. Общие замечания по функционированию системы К/В Функционирование системы К/В может приводить к образованию конденсата под днищем автомобиля, - образование под запаркованным автомобилем небольшой лужи в жаркую погоду не должно вызывать беспокойства.В жаркую солнечную погоду перед началом движения следует проветрить нагретый солнцем салон автомобиля. Следите, чтобы вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним стеклом автомобиля оставались открытыми. Зимой перед началом движения прочищайте от снега решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом автомобиля. В случае возникновения утечек хладагента функционирование К/В автоматически приостанавливается и система переключается в экономичный режим. Органы управления Схема раздачи воздушного потока и элементы управления выходным потоком переднего воздушного тракта
Дефлектор сопла воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона (модели без заднего кондиционера)
Дефлекторы сопел воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона (модели с задним кондиционером) Подача воздуха в салон автомобиля осуществляет по сети воздуховодов системы вентиляции, оканчивающихся оборудованными дефлекторами соплами. В переднюю часть салона воздух подается по четырем основным направлениям: на лицевой уровень водителя и переднего пассажира (центральный и боковые дефлекторы панели приборов), на обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов), на обдув боковых стекол (боковые дефлекторы) и в ножные колодцы (нижние воздуховоды). Выходные сопла передних воздуховодов располагаются на панели приборов и в ножных колодцах салона. Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня позволяет управлять интенсивностью (полное перекрывание сопла производится путем поворачивания регулятора до упора вправо) и направлением (поворотным является сборка сопла) выходящих потоко. Два встроенных между центральными дефлекторами кнопочных переключателя позволяют включать/выключать автономный подогрев/охлаждение выходящего потока.
Дефлекторы сопел тракта подачи воздуха в заднюю часть салона могут иметь одну из двух конструкций, в зависимости от того, предусмотрен здесь режим кондиционирования или нет. Панель управления функционированием К/В со встроенным в нее цифровым информационным дисплеем помещается в верхней части передней секции центральной консоли. Панель управления функционированием автоматизированной системы К/В Конструкция панели управления системы К/В
Режим автоматического функционирования Режим автоматического функционирования системы является базовым. Для активации режима нажмите одновременно на кнопкиИнтенсивность подачи и распределение воздушного потока в данном режиме будут регулироваться автоматически. Кнопки выбора температурных режимов на дефлекторах центральных воздуховодов панели приборов должны быть отжаты. Режим размораживания стекол Полностью откройте проходные сечения боковых стекол панели приборов.Для активации режима размораживания стекол нажмите на кнопку Отключение режима размораживания стекол производится повторным нажатием на ту же кнопку. Режим удаления конденсата со стекол Для быстрого удаления конденсата со стекол выключите экономичный режимНе забудьте полностью открыть проходные сечения боковых сопел панели приборов. Экономичный режим Для активации экономичного режима нажмите на кнопку ЕС, - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод.В экономичном режиме отключаются такие функции системы, как охлаждение и осушение воздуха. Отключение режима производится повторным нажатием той же кнопки. Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопокДля активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите
на одну из кнопок дефлекторов.
Принудительный выбор интенсивности подачи воздуха Выбор одного из семи скоростных режимов функционирования вентилятора может быть произведен вручную при помощи клавишного переключателяПри помощи того же переключателя производится отключение К/В. продолжайте нажимать на переключатель до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено сообщение «OFF» и подача воздуха в салон прекратится:
Активация К/В может быть произведена путем нажатия на одну из кнопок
Режим использования остаточного тепла двигателя Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования остаточного тепла. Активация соответствующего режима производится при помощи кнопкиПеред включением режима В режиме
Выключение режима производится автоматически по сигналу таймера приблизительно через 30 минут, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи. Режим циркуляции воздуха Активация режима циркуляции воздуха производится при помощи кнопки
Повторное нажатие на кнопку выключателя позволяет восстановить подачу воздуха.
Подключение во впускной воздушный тракт салонного фильтра При нажатии на кнопкуПодключение салонного фильтра позволяет резко ограничить концентрацию во впускном воздушном потоке вредных составляющих и предотвратить проникновение в салон автомобиля неприятных запахов. С целью сохранения заданной интенсивности подачи воздуха при подключении фильтра обороты вентилятора К/В автоматически повышаются.
Активация режимов При необходимости быстрого прогрева/охлаждения салона фильтр также следует отключить. Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла функционирует только в положении 2 ключа в замке зажигания. Активация нагревательного элемента заднего стекла производится при помощи кнопки
Автоматическое отключение обогрева производится по сигналу таймера приблизительно через 12 минут.
|
|