Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
- Руководство по эксплуатации
    Спецификации
   + Доступ, защита
   + Элементы систем безопасности
   + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
   + Комфорт
   - Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
       Обкатка нового автомобиля
       Стоянка автомобиля
       Начало движения и переключение передач
       Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
       Система Parktronic (PTS)
       Усилитель экстренного торможения (BAS)
       Система антиблокировки тормозов (ABS)
       Антипробуксовочная система (ASR)
       Электронная противозаносная система (ESP)
       Автоматическая демпфирующая система подвески
       Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
       Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
       Буксировка прицепа
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Обкатка нового автомобиля

Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на протяжении первых 15000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:
  • Не трогайтесь с места на полном газу, избегайте резких разгонов и чрезмерных повышений оборотов двигателя;
  • Старайтесь двигаться со скоростью не более 2/3 от максимального значения;
  • Своевременно переключайте передачи, избегайте торможений двигателем;
  • На моделях с АТ используйте диапазоны 3, 2 и 1 только в случае необходимости и при невысоких скоростях движения;
  • Избегайте активации режима kickdown, - не выжимайте до упора педаль газа;
  • Не тормозите слишком резко. Нормальная приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега в 300 км, в течение которого следует, по возможности, тормозить плавно и со средней интенсивностью.
  • После ремонта или замены двигателя, а также после замены тормозных колодок необходимо соблюдать аналогичные ограничения и рекомендации.