|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) - Руководство по эксплуатации Спецификации - Доступ, защита Единый замок Двери Доступ в багажное отделение Доступ к заливной горловине топливного бака Доступ в подкапотное пространство Доступ в главный вещевой ящик и отделение для очков (при соответствующей комплектации) Противоугонная система + Элементы систем безопасности + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления + Комфорт + Приемы эксплуатации и вспомогательные системы + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Доступ, защита Единый замок Общая информация, пульт ДУ, специальные функции Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)
Запасной пульт ДУ оборудован выдвижным ключом
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением. При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного управления (ДУ), оборудованных складными ключами и один запасной пульт с выдвижным ключом. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле замкам. Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности). При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт. Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами: a) Ключ находится в замке зажигания; b) Упал уровень заряда элемента питания пульта; c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров; d) Нарушена синхронизация системы единого замка.
Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления). Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения, - отпирание любой из дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих.
Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 5-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления) при повернутом в положение 2 ключе зажигания. Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок. Правила пользования пультом ДУ/ключами Управление функционированием активаторов замков Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка.Конструкция пульта ДУ позволяет производить включение/выключение функции открывания водительской двери. Для активации функции одновременно нажмите на кнопки При выключенной функции отпирания водительской двери однократное нажимание на кнопку Запирание замков производится путем однократного нажатия на кнопку и сопровождается трехкратным срабатыванием указателей поворотов.
При включенной функции отпирания водительской однократное нажатие на кнопку
Зарывание дверных стекол и крышки верхнего люка
Конструкция пульта ДУ позволяет произвести закрывание оставленных открытыми дверных стекол и крышки верхнего люка. Направьте пульт излучателем на ручку одной из передних дверей автомобиля и нажмите кнопку пульта. После удерживания кнопки
Контроль уровня заряда элементов питания Контроль состояния элементов питания производится путем нажатия на любую из кнопокЗамена элементов питания пульта ДУ
Главный пульт
Запасной пульт
Синхронизация единого замка При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы. Направьте пульт на автомобиль и дважды кратковременно нажмите на любую из кнопок |
|