Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
- Руководство по эксплуатации
    Спецификации
   - Доступ, защита
       Единый замок
       Двери
       Доступ в багажное отделение
       Доступ к заливной горловине топливного бака
       Доступ в подкапотное пространство
       Доступ в главный вещевой ящик и отделение для очков (при соответствующей комплектации)
       Противоугонная система
   + Элементы систем безопасности
   + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
   + Комфорт
   + Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



рестораны мира, ознакомиться детальнее.



Доступ, защита

Единый замок

Общая информация, пульт ДУ, специальные функции

Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)

1 — Кнопки дистанционного управления
2 — Кнопка освобождения складного ключа
3 — Излучатель инфракрасного излучения
4 — Контрольный светодиод элементов питания


Запасной пульт ДУ оборудован выдвижным ключом

1 — Кнопки дистанционного управления
2 — Выдвижной ключ



Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.

При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного управления (ДУ), оборудованных складными ключами и один запасной пульт с выдвижным ключом. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле замкам.

Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).

При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт.

Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

   a) Ключ находится в замке зажигания;
   b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
   c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
   d) Нарушена синхронизация системы единого замка.

В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

   a) Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги!
   b) Не роняйте и не стряхивайте пульт ДУ!
   c) Не допускайте длительного воздействия на пульт ДУ прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!


Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).

Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения, - отпирание любой из дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих.

Если отпирание дверей после срабатывания замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля.

Автоматическое запирание дверей происходит при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании застрявшего автомобиля!


Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 5-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления) при повернутом в положение 2 ключе зажигания.

Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.

Правила пользования пультом ДУ/ключами

Управление функционированием активаторов замков

Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка.

Конструкция пульта ДУ позволяет производить включение/выключение функции открывания водительской двери. Для активации функции одновременно нажмите на кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение около 5 секунд, - контрольный светодиод должен дважды мигнуть в подтверждение включения функции. Деактивация функции производится в аналогичной манере.

При выключенной функции отпирания водительской двери однократное нажимание на кнопку приводит к срабатыванию на отпирание активаторов замков всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака, сопровождающемуся однократным миганием указателей поворотов.

Запирание замков производится путем однократного нажатия на кнопку и сопровождается трехкратным срабатыванием указателей поворотов.

Если после запирания с пульта ДУ какая-либо из дверей автомобиля будет открыта изнутри, прочие замки останутся запертыми.


При включенной функции отпирания водительской однократное нажатие на кнопку приводит к отпиранию водительской двери и крышки лючка заливной горловины топливного бака. Двойным нажатием кнопки производится отпирание всех дверей, крышки багажного отделения и крышки лючка заливной горловины топливного бака с одновременным однократным миганием указателей поворота.

Если после отпирания замков ни одна из дверей автомобиля не будет открыта, то приблизительно через 40 секунд произойдет их автоматическое запирание.

При помощи кнопки может быть произведено отпирание в индивидуальном порядке крышки багажного отделения, - должен загореться контрольный светодиод, встроенный в переключатель дистанционного отпускания защелки замка крышки (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).

После отпускания защелки крышка багажного отделения откидывается вверх, ввиду чего необходимо проследить, чтобы имелось соответствующее свободное пространство!

Зарывание дверных стекол и крышки верхнего люка

Управление приводом стекол и крышки люка возможно только с главных пультов ДУ.


Конструкция пульта ДУ позволяет произвести закрывание оставленных открытыми дверных стекол и крышки верхнего люка.

Направьте пульт излучателем на ручку одной из передних дверей автомобиля и нажмите кнопку пульта. После удерживания кнопки нажатой в течение около 2 секунд активируется привод опущенных стекол/крышки незакрытого люка.

Дальность действия пульта в данном режиме из соображений безопасности значительно меньше стандартных 10 м.

В случае опасности защемления стеклом или крышкой люка рук оставшихся в автомобиле пассажиров немедленно отпустите кнопку пульта, в случае необходимости для опускания стекла/открывания люка нажмите на кнопку , - процесс открывания начнется только если соответствующий элемент не был полностью открыт.

Контроль уровня заряда элементов питания

Контроль состояния элементов питания производится путем нажатия на любую из кнопок и пульта ДУ и удерживания ее нажатой в течение более 1 секунды, - кратковременная активация встроенного в пульт светодиода подтверждает исправность состояния батарей. Если светодиод не загорается, следует без промедления произвести замену элементов питания пульта.

Замена элементов питания пульта ДУ

Сменные элементы питания для пультов ДУ всегда можно приобрести на станциях техобслуживания Mercedes-Benz.

Главный пульт

Для замены элементов питания главного пульта ДУ раскройте встроенный в него ключ, затем отожмите вверх крышку доступа на задней панели.

Установите сменные элементы питания положительным полюсом вверх, затем прочно защелкните крышку и уберите ключ.

Запасной пульт

Отожмите в сторону крышку доступа с задней стороны пульта. Извлеките отслужившие элементы питания и установите на их место сменные.

Синхронизация единого замка

При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы. Направьте пульт на автомобиль и дважды кратковременно нажмите на любую из кнопок и . В течение ближайших 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 2.