|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) - Руководство по эксплуатации Спецификации + Доступ, защита + Элементы систем безопасности + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления + Комфорт - Приемы эксплуатации и вспомогательные системы Обкатка нового автомобиля Стоянка автомобиля Начало движения и переключение передач Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic Система Parktronic (PTS) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система антиблокировки тормозов (ABS) Антипробуксовочная система (ASR) Электронная противозаносная система (ESP) Автоматическая демпфирующая система подвески Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях Эксплуатация автомобиля в условиях зимы Буксировка прицепа + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic Общая информация Система управления скоростью (темпостат) входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.
Рычажный переключатель управления функционированием темпостата расположен
слева на рулевой колонке, выше сборки комбинированного подрулевого переключателя.
Управление функционированием темпостата Темпостат стандартной конструкции Переключатель управления функционированием темпостата расположен справа на рулевой колонкеКонструкция переключателя темпостата позволяет ввести в память системы как
крейсерскую любую текущую скорость автомобиля, если она превышает значение в
40 км/ч, - достаточно кратковременно отжать рычаг вверх или вниз. После ввода
крейсерской скорости отпустите педаль газа.
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения. Темпостат с ограничителем скорости Порядок пользования переключателем темпостата с ограничителем скорости
Включение темпостата производится путем отжимания рычага переключателя вниз .
Система Speedtronic Порядок пользования переключателем темпостата на моделях, оборудованных системой SpeedtronicСистема Speedtronic представляет из себя темпостат с переменным и постоянным
ограничителями скорости.
Переменный ограничитель скорости Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый порог скорости, например, при необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Активация режима переменного ограничения скоростного режима производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием желтого индикатора LIM на рукоятке, аналогичная надпись высвечивается на экране дисплея.
Изменение значения предельной скорости производится путем отжимания рычага
переключателя вверх или вниз. Выбранное значение выводится на экран информационного
дисплея. При работающем двигателе возможен ввод любого ограничения скоростного
режима, начиная со значения 30 км/ч.
В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости. Постоянный ограничитель скорости При помощи постоянного ограничителя может быть лимитирована максимальная скорость движения автомобиля, например, при эксплуатации его с зимними шинами.Ограничение может быть установлено в диапазоне от 190 км/ч до предельной возможной скорости движения автомобиля. Установленное постоянное ограничение скорости продолжает действовать и в случае активации переменного ограничения. Для активации режима нажмите на торцевую часть переключателя. рычаг селектора АТ переведите в положение «Р», а ключ в замке зажигания - в положение 2 (двигатель не запускайте). Затем, выждав приблизительно секунду, потяните рычаг на себя, - на экране дисплея высветится значение скорости. При отпускании рычага индикация начнет мигать, - установка скорости производится путем оттягивания рычага вверх или вниз. Ввод выбранного значения в память системы производится оттягиванием рычага на себя, - должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал. В случае необходимости может быть произведен сброс установки, - повышайте вводимое значение до тех пор, пока на экране не высветится тройное тире (- - -), затем потяните рычаг на себя до звукового сигнала. При приближении текущей скорости движения автомобиля к установленному предельному значению последнее выводится на экран информационного дисплей в сочетании с пометкой LIM.
Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а надпись LIM на экране информационного дисплея начинает мигать.
|
|