Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
- Руководство по эксплуатации
    Спецификации
   + Доступ, защита
   + Элементы систем безопасности
   + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
   + Комфорт
   - Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
       Обкатка нового автомобиля
       Стоянка автомобиля
       Начало движения и переключение передач
       Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
       Система Parktronic (PTS)
       Усилитель экстренного торможения (BAS)
       Система антиблокировки тормозов (ABS)
       Антипробуксовочная система (ASR)
       Электронная противозаносная система (ESP)
       Автоматическая демпфирующая система подвески
       Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
       Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
       Буксировка прицепа
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Стоянка автомобиля

Общая информация

Порядок взведения и отпускания стояночного тормоза

Нижняя стрелка — для взведения стояночного
тормоза нажать педаль

Верхняя стрелка — Для отпускания стояночного тормоза потянуть рукоятку

Оставляя автомобиль на стоянке, всегда взводите стояночный тормоз. Стояночный тормоз имеет педальный привод, педаль взведения стояночного тормоза расположена слева в водительском ножном колодце.Помните, что вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа взведения стояночного тормоза, служит только для напоминания водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Горение контрольной лампы не гарантирует полноту взведения стояночного тормоза.

На моделях с АТ перевод рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач в положение «Р» должен осуществляться после взведения стояночного тормоза. Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки трансмиссии от скатывающей автомобиль силы. Разгрузка трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля простоту вывода рычага из положения «Р».

При парковке автомобиля на подъеме, разверните передние колеса в сторону от бордюра, и наоборот.

Перед началом движения, убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен, - рукоятка отпускания стояночного тормоза помещается слева под панелью приборов.. При движении с не полностью отпущенным стояночным тормозом возможен перегрев и выход из строя тормозных механизмов задних колес. Кроме того, это может привести к нарушению исправности функционирования ABS.

При трогании с места с взведенным стояночным тормозом срабатывает специальный предупредительный зуммер, предупреждающий водителя о необходимости отпустить тормоз.

Рекомендация по безопасной парковке автомобиля

Удостоверьтесь, что АТ переведена в положение «Р», на моделях с РКПП включите первую или заднюю передачу.

Для блокировки рулевой колонки поверните ключ в замке зажигания в положение 0.

Проследите, чтобы верхний люк в крыше и все окна были закрыты.

Выключите все приборы освещения.

Сложите ценные вещи в закрывающиеся отделения, или захватите их с собой.

Заприте замки дверей с пульта дистанционного управления единым замком.

Удостоверьтесь во включении вмонтированного в соответствующий консольный переключатель индикатора противоугонной системы, свидетельствующем об активации устройства (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем на площадках, покрытых сухой листвой, высокой травой или другими горючими материалами. Помните, что корпус каталитического преобразователя может раскаляться до очень высокой температуры, что чревато возгоранием.