Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   - Автоматическая трансмиссия 722.5
       Снятие, проверка состояния и установка преобразователя вращения (гидротрансформатора)
       Снятие и установка центробежного регулятора
       Снятие и установка датчика-выключателя блокировки стартера (разрешения запуска)
       Вакуумный узел - детали установки
       Снятие, обслуживание и установка вторичного насоса (АТ до №3652931)
       Снятие и установка передней крышки с вторичным насосом
       Снятие и установка поршня LB3
       Снятие и установка задней крышки трансмиссии
       Разборка и сборка клапанной сборки АТ
       Разборка и сборка трансмиссии
       Установка и проверка зазора в многодисковом тормозе В3
       Измерение зазора в тормозе В1
       Сцепление повышающей передачи
       Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
       Разборка и сборка муфты свободного хода
       Разборка и сборка планетарных механизмов
       Разборка и сборка сцепления К1
       Сцепление К2
       Рычаг селектора переключения передач
   + Автоматическая трансмиссия 722.6
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование





Рычаг селектора переключения передач

Снятие

Детали установки рычага селектора переключения передач

1 — Корпус
2 — Рычаг селектора переключения передач
6, 42 — Болты
10 — Тяга переключения передач

40B, 40L — Тросы
41 — Хомут
49 — Фиксатор
S16/9 — D-контактный выключатель


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините тягу переключения (10), сняв фиксатор (49).
2. Отсоедините разъем от D-контактного выключателя (S16/9).
3. Снимите пробку (стрелка) вниз и снимите крышку.
4. Ослабьте хомуты (41) с болтами (42).
5. Отсоедините тросы (40L) и (40B) от рычага селектора переключения передач.
6. Отверните болты (6).
7. Снимите рычаг селектора переключения передач вверх.

Разборка

Разборка и сборка рычага селектора АТ

1 — Корпус
2 — Рычаг
3, 9, 58 — Крышки
4, 22, 25 — Прокладки
7а — Вставка
8 — Лента
10 — Тяга переключения передач
12, 57 — Гайки
13 — Вилка
14 — Сдвоенная пружина
15 — Пластиковая втулка
16, 53 — Блокировочные устройства
17, 54 — Пальцы
18 — Шток переключения передач

23, 27 — Ползуны
26, 55 — Кронштейны
28 — Выключатель
30 — Трубка
40В, 40L — Тросы
41 — Хомут
42, 52 — Болт
44В, 44L — Блокировочные рычаги
48 — Кулачок
49 — Фиксатор
51 — Опорная пластина
S16/9 — D-Контактный выключатель


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку (3).
2. Ослабьте гайку (12) и отверните рычаг селектора переключении передач (2).
3. Снимите ползун (27), крышку (9), вставку (7a), ленту (8), D-контактный выключатель (S16/9), кронштейн (26), ползун (23), прокладку (25) и выключатель (28).
4. Выпрессуйте блокировочное устройство (16) и снимите пластиковую втулку (15).
5. Снимите вилку (13) и сдвоенную пружину (14).
6. Отсоедините уплотнительную прокладку (22).
7. Выпрессуйте блокировочное устройство (53).
8. Ослабьте опорную пластину (51), извлеките блокировочный рычаг (44B), (44L) и кулачок (48) из корпуса (1).
9. Отсоедините блокировочный рычаг (44B), (44L) от опорной пластины (51).
10. Снимите пальцы (4) и извлеките вал переключения передач (18) из кронштейна (55). Проверьте шток (18) на отсутствие признаков износа и смажьте его перед установкой.

Сборка и установка

Сборка и установка производится в порядке, обратном снятию.