Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   - Автоматическая трансмиссия 722.5
       Снятие, проверка состояния и установка преобразователя вращения (гидротрансформатора)
       Снятие и установка центробежного регулятора
       Снятие и установка датчика-выключателя блокировки стартера (разрешения запуска)
       Вакуумный узел - детали установки
       Снятие, обслуживание и установка вторичного насоса (АТ до №3652931)
       Снятие и установка передней крышки с вторичным насосом
       Снятие и установка поршня LB3
       Снятие и установка задней крышки трансмиссии
       Разборка и сборка клапанной сборки АТ
       Разборка и сборка трансмиссии
       Установка и проверка зазора в многодисковом тормозе В3
       Измерение зазора в тормозе В1
       Сцепление повышающей передачи
       Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
       Разборка и сборка муфты свободного хода
       Разборка и сборка планетарных механизмов
       Разборка и сборка сцепления К1
       Сцепление К2
       Рычаг селектора переключения передач
   + Автоматическая трансмиссия 722.6
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Сцепление К2

Разборка

Конструкция сцепления К2

1 — Суппорт наружных дисков
2 — Поршень
3 — Пружина
4 — Пружинная втулка
5, 11 — Стопорные кольца

6 — Внутренний диск
8, 10 — Наружные диски
12, 13 — Уплотнительные кольца
020 — Съемник
A — Зазор в сцеплении К2


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта (1) наружных дисков сцепления.
2. Снимите диски (6), (8) и (10). Проверьте диски на отсутствие износа и повреждений.
3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и снимите стопорное кольцо (5).
4. Снимите пружинную втулку (4) и пружины (3).
5. Извлеките поршень (2) из суппорта (1).
6. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня (2).

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите уплотнительные кольца (12) и (13) на поршень (2). Проследите, чтобы уплотнительные кромки не оказались перекручены и были установлены в направлении стрелки.
2. Установите втулку (021) на суппорт (1), смажьте втулку (021) и уплотнительные кольца (12) и (13) трансмиссионным маслом, осторожно установите поршень (2) в суппорт (1), запрессуйте поршень (2) без перекоса, слегка поворачивая его.
3. Установите пружинную втулку (4) и пружины (3).
4. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и установите стопорное кольцо (5).
5. Установите диски (6), (8) и (10) в суппорт (1).
6. Установите стопорное кольцо (11).

Проверка зазора

Проверьте зазор «A». Номинальная величина зазора «А» в сцеплении К2 лежит в пределах диапазона 0.7-1.3 мм. Отрегулируйте зазор с путем подборки стопорного кольца (11). Выпускаются стопорные кольца толщиной 2.0, 2.5 и 3.0 мм.