Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   - Автоматическая трансмиссия 722.5
       Снятие, проверка состояния и установка преобразователя вращения (гидротрансформатора)
       Снятие и установка центробежного регулятора
       Снятие и установка датчика-выключателя блокировки стартера (разрешения запуска)
       Вакуумный узел - детали установки
       Снятие, обслуживание и установка вторичного насоса (АТ до №3652931)
       Снятие и установка передней крышки с вторичным насосом
       Снятие и установка поршня LB3
       Снятие и установка задней крышки трансмиссии
       Разборка и сборка клапанной сборки АТ
       Разборка и сборка трансмиссии
       Установка и проверка зазора в многодисковом тормозе В3
       Измерение зазора в тормозе В1
       Сцепление повышающей передачи
       Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
       Разборка и сборка муфты свободного хода
       Разборка и сборка планетарных механизмов
       Разборка и сборка сцепления К1
       Сцепление К2
       Рычаг селектора переключения передач
   + Автоматическая трансмиссия 722.6
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Сцепление повышающей передачи

Разборка

Конструкция сцепления повышающей передачи

172 — Опора многодискового сцепления
174, 179 — Стопорные кольца
180 — Пружинный диск
181, 185 — Радиальные сальники

182 — Пружина
183 — Поршень
184 — Уплотнительное кольцо
02 — Съемник


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (174) с опоры многодискового сцепления (172).
2. Снимите блок дисков (176)-(178) и дисковую пружину (175).
3. Установите съемник (020) на пружинную пластину (180) так, чтобы стопорное кольцо (179) открылось.
4. Снимите пружинную пластину (180), пружину (182), радиальный сальник (181).
5. Извлеките поршень (183) из наружной опоры сцепления (172).

Сборка и измерение зазора в сцеплении повышающей передачи

Сцепление в сборе

172 — Опора многодискового сцепления
179 — Стопорное кольцо
180 — Пружинный диск
181, 185 — Радиальный сальник

182 — Пружина
183 — Поршень
184 — Уплотнительное кольцо


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте втулку (023) в опору сцепления (172). Проверьте радиальный сальник (185) и уплотнительное кольцо (184) на отсутствие износа, и, если необходимо, замените и смажьте их трансмиссионной жидкостью. При сборке убедитесь, что кромки сальников (181) и (183) расположены вверх.
2. Вставьте поршень (183).
3. Снимите втулку (023).
4. Вставьте все 18 или 19 пружин (182) в направляющую поршня (183).
5 . Вставьте втулку (024) в опору сцепления (172).
6. Смажьте сальник (131) трансмиссионной жидкостью и установите на пружинную пластину (180).
7. Закрепите пружинную пластину (180).
8. Установите стопорное кольцо (179) на пружинной пластине. Установите и закрепите съемник (020). Вставьте стопорное кольцо (179). Убедитесь в правильности установки.

Порядок установки дисков сцепления

174 — Стопорное кольцо
176 — Дисковая пружина
178 — Внутренние диски
177, 178 — Наружные диски


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините и снимите съемник (020). Установите диски сцепления в порядке, указанном на сопроводительной иллюстрации, и вставьте по очереди. Перед установкой положите новые диски в трансмиссионную жидкость приблизительно на 1 час.
2. Снимите втулку (024).
3. Измерьте зазор «S» и отрегулируйте его стопорным кольцом (174), если необходимо. Толщина стопорного кольца 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мм.