Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
Спецификации
Поиск неисправностей - общая информация
- Автоматическая трансмиссия 722.5
Снятие, проверка состояния и установка преобразователя вращения (гидротрансформатора)
Снятие и установка центробежного регулятора
Снятие и установка датчика-выключателя блокировки стартера (разрешения запуска)
Вакуумный узел - детали установки
Снятие, обслуживание и установка вторичного насоса (АТ до №3652931)
Снятие и установка передней крышки с вторичным насосом
Снятие и установка поршня LB3
Снятие и установка задней крышки трансмиссии
Разборка и сборка клапанной сборки АТ
Разборка и сборка трансмиссии
Установка и проверка зазора в многодисковом тормозе В3
Измерение зазора в тормозе В1
Сцепление повышающей передачи
Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
Разборка и сборка муфты свободного хода
Разборка и сборка планетарных механизмов
Разборка и сборка сцепления К1
Сцепление К2
Рычаг селектора переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия 722.6
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи
и сцепления KS
Снятие
Конструкция тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
|
86 — Выходной вал
163, 186, 190 — Блокировочные кольца
166 — Прокладки
168 — Водило
169 — Упорный подшипник
170 — Коронная шестерня
171 — Солнечная шестерня
|
172 — Сцепление повышающей передачи
187 — Внутренний диск
188, 189 — Наружные диски
191 — Кулачковая пружина
192 — Поршень тормоза повышающей передачи
195 — Демпферная пружина
|
|
1. Снимите заднюю крышку коробки передач.
2. Снимите ведущий вал (86), сняв стопорное кольцо (165).
|
3. Снимите коронную шестерню (170). Снимите
прокладки (166) и упорный подшипник (169) с выходного вала (167).
Извлеките водило (168) из коронной шестерни (170).
|
|
4. Снимите солнечную шестерню (171) и коронную шестерню
(170).
|
|
5. Снимите сцепление повышающей передачи
(172) с блоком дисков.
6. Извлеките блок дисков тормоза повышающей передачи из корпуса, сняв
стопорное кольцо (186).
|
7. Снимите демпферную пружину (195). Снимите блокировочное
кольцо (190) и кулачковую пружину (191).
|
|
8. При помощи щипцов извлеките поршень тормоза повышающей
передачи (192) из корпуса, снимите тефлоновые кольца (196), а затем
упорную шайбу (173).
|
|
|
Установка
|
1. Перед установкой упорной шайбы (173) убедитесь,
что смазочное отверстие (стрелка) установлено в корпусе коробки передач.
|
|
2. Смажьте оба уплотнительных кольца поршня тормоза повышающей
передачи (192) трансмиссионным маслом, запрессуйте поршень в корпус,
вставьте упорную шайбу (173) так, чтобы противоротационная кромка
располагалась в корпусе, вверните тефлоновые кольца (196).
|
|
3. Вставьте кулачковую пружину (191), установите блокировочное
кольцо (190), установите демпферную пружину (195). Установите диски
тормоза повышающей передачи индивидуально.
|
|
4. Осторожно вставьте опору сцепления повышающей передачи
(17) в многодисковый тормоз повышающей передачи. |
|
5. Осторожно вставьте коронную шестерню (170) в тормоз
повышающей передачи.
|
|
6. Вставьте солнечную шестерню (171).
|
|
7. Вставьте водило (168) в коронную шестерню (170),
убедитесь, что внутренний упорный подшипник (169) прихватил водило,
закрепите наружный упорный подшипник (169), установите прокладки (166)
на выходной вал (167).
|
|
|
Проверка осевого зазора между выходным и промежуточным валами
|
1. Измерьте расстояние
«a»
от контактной поверхности подшипника выходного вала (86) до внутреннего
кольца подшипника (198) с помощью штангенциркуля.
|
|
2. Определите расстояние
«b»
от прокладок
(166) к роликовому упорному подшипнику (169) с помощью штангенциркуля.
|
|
3. Отрегулируйте осевой зазор
«с»
прокладками (166), определив толщину прокладки:
Расстояние
«a» (18.00 мм) - Расстояние «b» (16.60 мм) = Разница (1.40 мм) - Осевой
зазор (0.10 мм) - Толщина прокладки (1.30 мм).
Осевой зазор
между выходным и промежуточным валами 0.10 мм. Выпускаются прокладки
толщиной
0.1, 0.2 и 0.5 мм.
|
4. Установите выходной вал (86) и вставьте блокировочное
кольцо (165).
|
|
|
Проверка осевого зазора между выходным валом и задней крышкой
|
1. Измерьте расстояние
«a»,
установив измерительный диск (028) на контактную поверхность задней
крышки. Определите расстояние от диска (028) к внутренней обойме шарикового
подшипника (67) и помощью штангенциркуля.
|
|
2. Установите измерительный диск (028) и фланец. Заблокируйте
собачку стояночного тормоза в рабочем положении. Затяните гайку (62)
до
100 Нм.
Установите прокладку (72).
|
|
3. Измерьте расстояние
«b»
между измерительным
диском (028) и прокладкой (72).
|
|
4. Отрегулируйте осевой зазор
«Е»
прокладками:
Расстояние «a» (118.80 мм) - Расстояние
«b» = Разница (1.90 мм) - Осевой зазор «Е» (0.40 мм) = Толщина прокладки
(1.50 мм).
Номинальное значение осевого люфта между выходным
валом и задней крышкой составляет
0.40 мм.
Выпускаются
прокладки толщиной
0.5, 0.6, 0.7, 0.8 и 0.9 мм.
5. Снимите измерительный диск и фланец.
|
|
Проверка зазора в тормозе повышающей передачи
Проверка зазора в тормозе повышающей передачи
|
186 — Стопорное кольцо
187 — Внутренний диск
188, 189 — Наружный диск
|
|
|
1. Измерьте зазор
«S»
. Номинальное
значение зазора тормоза повышающей передачи лежит в пределах диапазона
0.5-1.1 мм.
Отрегулируйте его, если необходимо,
с помощью прокладок стопорного кольца (186). Выпускаются прокладки
толщиной
2.0, 2.5 и 3.0 мм.
2. Установите заднюю крышку коробки передач.
|
|
|
|