Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   - Автоматическая трансмиссия 722.5
       Снятие, проверка состояния и установка преобразователя вращения (гидротрансформатора)
       Снятие и установка центробежного регулятора
       Снятие и установка датчика-выключателя блокировки стартера (разрешения запуска)
       Вакуумный узел - детали установки
       Снятие, обслуживание и установка вторичного насоса (АТ до №3652931)
       Снятие и установка передней крышки с вторичным насосом
       Снятие и установка поршня LB3
       Снятие и установка задней крышки трансмиссии
       Разборка и сборка клапанной сборки АТ
       Разборка и сборка трансмиссии
       Установка и проверка зазора в многодисковом тормозе В3
       Измерение зазора в тормозе В1
       Сцепление повышающей передачи
       Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
       Разборка и сборка муфты свободного хода
       Разборка и сборка планетарных механизмов
       Разборка и сборка сцепления К1
       Сцепление К2
       Рычаг селектора переключения передач
   + Автоматическая трансмиссия 722.6
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS

Снятие

Конструкция тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS

86 — Выходной вал
163, 186, 190 — Блокировочные кольца
166 — Прокладки
168 — Водило
169 — Упорный подшипник
170 — Коронная шестерня
171 — Солнечная шестерня

172 — Сцепление повышающей передачи
187 — Внутренний диск
188, 189 — Наружные диски
191 — Кулачковая пружина
192 — Поршень тормоза повышающей передачи
195 — Демпферная пружина


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите заднюю крышку коробки передач.
2. Снимите ведущий вал (86), сняв стопорное кольцо (165).
3. Снимите коронную шестерню (170). Снимите прокладки (166) и упорный подшипник (169) с выходного вала (167). Извлеките водило (168) из коронной шестерни (170).
4. Снимите солнечную шестерню (171) и коронную шестерню (170).
5. Снимите сцепление повышающей передачи (172) с блоком дисков.
6. Извлеките блок дисков тормоза повышающей передачи из корпуса, сняв стопорное кольцо (186).
7. Снимите демпферную пружину (195). Снимите блокировочное кольцо (190) и кулачковую пружину (191).
8. При помощи щипцов извлеките поршень тормоза повышающей передачи (192) из корпуса, снимите тефлоновые кольца (196), а затем упорную шайбу (173).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой упорной шайбы (173) убедитесь, что смазочное отверстие (стрелка) установлено в корпусе коробки передач.
2. Смажьте оба уплотнительных кольца поршня тормоза повышающей передачи (192) трансмиссионным маслом, запрессуйте поршень в корпус, вставьте упорную шайбу (173) так, чтобы противоротационная кромка располагалась в корпусе, вверните тефлоновые кольца (196).
3. Вставьте кулачковую пружину (191), установите блокировочное кольцо (190), установите демпферную пружину (195). Установите диски тормоза повышающей передачи индивидуально.
4. Осторожно вставьте опору сцепления повышающей передачи (17) в многодисковый тормоз повышающей передачи.
5. Осторожно вставьте коронную шестерню (170) в тормоз повышающей передачи.
6. Вставьте солнечную шестерню (171).
7. Вставьте водило (168) в коронную шестерню (170), убедитесь, что внутренний упорный подшипник (169) прихватил водило, закрепите наружный упорный подшипник (169), установите прокладки (166) на выходной вал (167).

Проверка осевого зазора между выходным и промежуточным валами

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте расстояние «a» от контактной поверхности подшипника выходного вала (86) до внутреннего кольца подшипника (198) с помощью штангенциркуля.
2. Определите расстояние «b» от прокладок (166) к роликовому упорному подшипнику (169) с помощью штангенциркуля.
3. Отрегулируйте осевой зазор «с» прокладками (166), определив толщину прокладки: Расстояние «a» (18.00 мм) - Расстояние «b» (16.60 мм) = Разница (1.40 мм) - Осевой зазор (0.10 мм) - Толщина прокладки (1.30 мм). Осевой зазор между выходным и промежуточным валами 0.10 мм. Выпускаются прокладки толщиной 0.1, 0.2 и 0.5 мм.
4. Установите выходной вал (86) и вставьте блокировочное кольцо (165).

Проверка осевого зазора между выходным валом и задней крышкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте расстояние «a», установив измерительный диск (028) на контактную поверхность задней крышки. Определите расстояние от диска (028) к внутренней обойме шарикового подшипника (67) и помощью штангенциркуля.
2. Установите измерительный диск (028) и фланец. Заблокируйте собачку стояночного тормоза в рабочем положении. Затяните гайку (62) до 100 Нм. Установите прокладку (72).
3. Измерьте расстояние «b» между измерительным диском (028) и прокладкой (72).
4. Отрегулируйте осевой зазор «Е» прокладками: Расстояние «a» (118.80 мм) - Расстояние «b» = Разница (1.90 мм) - Осевой зазор «Е» (0.40 мм) = Толщина прокладки (1.50 мм). Номинальное значение осевого люфта между выходным валом и задней крышкой составляет 0.40 мм. Выпускаются прокладки толщиной 0.5, 0.6, 0.7, 0.8 и 0.9 мм.
5. Снимите измерительный диск и фланец.

Проверка зазора в тормозе повышающей передачи

Проверка зазора в тормозе повышающей передачи

186 — Стопорное кольцо
187 — Внутренний диск
188, 189 — Наружный диск


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор «S» . Номинальное значение зазора тормоза повышающей передачи лежит в пределах диапазона 0.5-1.1 мм. Отрегулируйте его, если необходимо, с помощью прокладок стопорного кольца (186). Выпускаются прокладки толщиной 2.0, 2.5 и 3.0 мм.
2. Установите заднюю крышку коробки передач.