Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   - Автоматическая трансмиссия 722.5
       Снятие, проверка состояния и установка преобразователя вращения (гидротрансформатора)
       Снятие и установка центробежного регулятора
       Снятие и установка датчика-выключателя блокировки стартера (разрешения запуска)
       Вакуумный узел - детали установки
       Снятие, обслуживание и установка вторичного насоса (АТ до №3652931)
       Снятие и установка передней крышки с вторичным насосом
       Снятие и установка поршня LB3
       Снятие и установка задней крышки трансмиссии
       Разборка и сборка клапанной сборки АТ
       Разборка и сборка трансмиссии
       Установка и проверка зазора в многодисковом тормозе В3
       Измерение зазора в тормозе В1
       Сцепление повышающей передачи
       Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
       Разборка и сборка муфты свободного хода
       Разборка и сборка планетарных механизмов
       Разборка и сборка сцепления К1
       Сцепление К2
       Рычаг селектора переключения передач
   + Автоматическая трансмиссия 722.6
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Разборка и сборка сцепления К1

Разборка

Конструкция сцепления К1

1 — Суппорт наружных дисков
2 — Поршень
3 — Пружина
4 — Пружинная втулка
5, 11, 16 — Стопорные кольца
6 — Внутренний диск
7, 8, 10 — Наружные диски

12, 13, 17 — Уплотнительные кольца
15 — Дисковая пружина
18 — Направляющее кольцо поршня
19 — Шарик
020 — Съемник
A — Зазор в сцеплении К1


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта наружных дисков (1) сцепления.
2. Снимите диски (6), (7), (8), (10) и дисковую пружину (15). Проверьте диски на отсутствие износа и повреждений.
3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо (5) не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (5).
5. Снимите пружинную втулку (4) с пружины (3).
6. Извлеките поршень (2) из суппорта (1).
7. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня.
8. Снимите стопорное кольцо (16) с суппорта наружных дисков (1).
9. Снимите направляющее кольцо поршня (18).
10. Снимите уплотнительное кольцо (17).

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Установите новое уплотнительное кольцо (17).
2. Установите направляющее кольцо поршня (18).
3. Установите стопорное кольцо (16) в суппорт наружных дисков (1).
4. Вставьте уплотнительные кольца (12) и (13) в поршень (2), - уплотнительные кромки должны быть направлены вниз (в направлении стрелок); установите втулки (021) и (022) в суппорт наружных дисков (1).
5. Смажьте втулки и уплотнительные кольца трансмиссионной жидкостью, осторожно вставьте поршень (2) и запрессуйте его в суппорт наружных дисков (1) без перекоса.
6. Установите пружинную втулку (4) и пружины (3).
7. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и сожмите ее.
8. Установите стопорное кольцо (5).
9. Установите дисковую пружину (15) и диски (6), (7), (8) и (10) в суппорт (1).
10. Установите стопорное кольцо (11). После установки запрессуйте стопорное кольцо вверх по периферии до полной установки.

Проверка зазора

Измерьте зазор «A», в случае необходимости отрегулируйте его путем подборки стопорного кольца (11) требуемой толщины (см. иллюстрацию 20.1). Номинальная величина зазора «A» в сцеплении К1 лежит в пределах диапазона 0.7-1.3 мм. Выпускаются стопорные кольца толщиной 2.0, 2.6 и 3.0 мм.