Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Спецификации
    Поиск неисправностей - общая информация
   - Автоматическая трансмиссия 722.5
       Снятие, проверка состояния и установка преобразователя вращения (гидротрансформатора)
       Снятие и установка центробежного регулятора
       Снятие и установка датчика-выключателя блокировки стартера (разрешения запуска)
       Вакуумный узел - детали установки
       Снятие, обслуживание и установка вторичного насоса (АТ до №3652931)
       Снятие и установка передней крышки с вторичным насосом
       Снятие и установка поршня LB3
       Снятие и установка задней крышки трансмиссии
       Разборка и сборка клапанной сборки АТ
       Разборка и сборка трансмиссии
       Установка и проверка зазора в многодисковом тормозе В3
       Измерение зазора в тормозе В1
       Сцепление повышающей передачи
       Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS
       Разборка и сборка муфты свободного хода
       Разборка и сборка планетарных механизмов
       Разборка и сборка сцепления К1
       Сцепление К2
       Рычаг селектора переключения передач
   + Автоматическая трансмиссия 722.6
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Разборка и сборка муфты свободного хода

Конструкция муфты свободного хода

1 — Корончатая шестерня
2, 4 — Стопорные кольца
3 — Прокладка

5 — Уплотнительное кольцо
6 — Роликовый подшипник
9 — Внутреннее кольцо муфты
10 — Наружное кольцо муфты


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разберите коробку передач (см. Раздел Разборка и сборка трансмиссии).
2. Снимите стопорное кольцо (2).
3. Снимите муфту (в сборе), не разбирая ее, с корончатой шестерни (1).
4. Снимите стопорное кольцо (4).
5. Снимите прокладку (3).
6. Снимите уплотнительное кольцо (5).
7. Снимите внутреннее кольцо (9) муфты с роликового подшипника (6).
8. Снимите роликовый подшипник (6).
9. Проверьте наружное кольцо (10) муфты, роликовый подшипник (6) и внутреннее кольцо (9) муфты на отсутствие износа.
10. Проверьте осевой зазор муфты. Он должен быть в пределах 0.05 - 0.2 мм.
11. Установите прокладку (11) так, чтобы шейка (стрелка) на наружном кольце муфты установилась в отверстие..
12. Установите прокладку (17) и наружное кольцо 10 муфты с внутренним кольцом (9) в соединительный суппорт.
13. Установите упорную шайбу (18) во внутренний диск (24).
14. Установите внутренний диск (24) в соединительный суппорт (7). Установите стопорное кольцо (21).
15. Проверьте осевой зазор между прокладкой (17) и соединительным суппортом (7), осевой зазор регулируется подбором прокладок. Выпускаются прокладки толщиной 0.1, 0.2 и 0.3 мм.