Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
   + 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
   - 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
       Крышки головок блока цилиндров - детали установки
       Снятие и установка впускного трубопровода
       Снятие и установка выпускного коллектора
       Снятие и установка головок блока цилиндров
       Снятие и установка крышек цепи привода ГРМ
       Замена цепи привода ГРМ
       Проверка фаз газораспределения
       Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов
       Снятие и установка регулятора фаз газораспределения
       Снятие и установка распределительных валов
       Проверка и регулировка контрольного положения распределительных валов
       Снятие и установка клапанов
       Замена направляющих втулок клапанов
       Замена колец седел клапанов
       Снятие и установка поршней
       Обозначение и размеры поршней
       Проверка состояния шатунов
       Проверка состояния коленчатого вала
   + 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
   + 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
   + 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Проверка и регулировка контрольного положения распределительных валов

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите поршень первого цилиндра в положение 45° перед ВМТ.
2. Заблокируйте распределительные валы через отверстия в крышках первых подшипников с помощью четырех стержней (1) диаметром 6.5 мм.

Регулировка (положение 45° перед ВМТ)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхний скользящий рычаг (2a).
2. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
3. Проверните распределительные валы в направлении вращения двигателя, начиная с правого выпускного распределительного вала (1). Начните регулировку с левого выпускного распределительного вала (4), ослабленная часть цепи (стрелки) возле натяжителя должна перемещаться вращением распределительных валов (1), (2) и (3).
4. Установите левый выпускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем.
5. Установите левый впускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем. Распределительный вал находится в положении «отставания».
6. Установите правый впускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем (1). Распределительный вал находится в положении «отставания».
7. Установите правый выпускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем (1).
8. Далее установка производится в порядке, обратном снятию.