Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
- Сцепление
   + Сцепление
    Карданный вал
   + Приводные валы
   - Дифференциал
       Разборка, сборка и проверка дифференциала
       Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен
       Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора
       Проверка и регулировка зазора фланца
       Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром дифференциала 210 мм)
       Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
       Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (модели 140.028/032/033 до 31.05.94 г. вып. и 140.1 с кодом 211a)
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (модели 140.028/032/033 до 31.05.94 г. вып. и 140.1 с кодом 211a)

Диаметр дифференциала 210 мм.


Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (диаметр дифференциала 210 мм)

30 — Стопорное кольцо
33b — Фланец
33c — Шариковый подшипник
50 — Редуктор
54 — Задняя крышка

56, 56b — Болты
70b — Поршень
70d — Резиновый чехол
70h, 70j — Уплотнительные кольца


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите редуктор (50).
2. Слейте масло из редуктора.
3. Снимите заднюю крышку (54).
4. Отсоедините стопорное кольцо (30).
5. Снимите фланец (33b).
6. Снимите шариковый подшипник (33c).
7. С помощью отвертки выпрессуйте резиновый чехол (70d) с крышки подшипника.
8. Вставьте съемник (07l) в поршень (70b) и снимите уплотнительное кольцо (70j), снимите резиновый чехол (70d) с поршня (70b), снимите поршень (70b) с боковой крышки подшипника, ослабьте трубку сапуна (стрелка) .
9. Снимите уплотнительные кольца (70h) и (70i) и не устанавливайте их дважды. Смажьте тщательно поршень (70b) гидравлической жидкостью (спецификация 343.0) и запрессуйте его. Смажьте соединение сапуна после запрессовки поршня. При запрессовке поршня в боковую крышку подшипника, убедитесь, что пазы совместились с роликовым пальцем (70c) или отверстием (стрелка).
10. Замените уплотнительное кольцо (70j), - для этого, смажьте уплотнительную кромку универсальной гипоидной трансмиссионной жидкостью и запрессуйте ее с помощью выколотки (073).
11. Используя пресс малого диаметра (072b), запрессуйте резиновый чехол (70d) на поршень.
12. С помощью пресса большего диаметра (072a), запрессуйте резиновый чехол (70d) на боковую крышку подшипника.
13. Далее все процедуры проводятся в обратном порядке.
14. Прокачайте гидравлическую систему блокировки дифференциала.