Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
- Сцепление
   + Сцепление
    Карданный вал
   + Приводные валы
   - Дифференциал
       Разборка, сборка и проверка дифференциала
       Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен
       Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора
       Проверка и регулировка зазора фланца
       Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром дифференциала 210 мм)
       Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
       Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (модели 140.028/032/033 до 31.05.94 г. вып. и 140.1 с кодом 211a)
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен

Разборка

Конструкция редуктора главной передачи (модели 140.02/03 с 01.06.94 г. вып. и диаметром дифференциала 198 мм)

11a, 43e, 46b — Наружные кольца подшипника
11b, 43d, 46a — Внутренние кольцо подшипника
13 — Корпус дифференциала
13a — Болты
29, 30 — Стопорное кольца
32a — Радиальный сальник
33 — Фланец приводного вала
40 — Гайка
41 — Фланец

42 — Радиальный сальник
44 — Втулка
45, 48 — Прокладки
47 — Ведущая шестерня
47a — Ведомая шестерня
50 — Корпус редуктора
54 — Задняя крышка
55 — Сапун


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите корпус редуктора (50).Слейте масло из редуктора.
2. Закрепите редуктор в тиски.
3. Отсоедините заднюю крышку (54).
4. Снимите стопорное кольцо (30) с обеих фланцев приводных валов (33).
5. Снимите фланцы приводных валов (33).
6. Выпрессуйте левый и правый радиальные сальники (32a).
7. Снимите стопорные кольца (29).
8. Вставьте штифт (046) для шестерен дифференциала с правой стороны и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны коснулся корпуса редуктора. Извлеките оба наружных кольца (11a) роликовых подшипников из корпуса редуктора.
9. Извлеките корпус дифференциала (13) из редуктора.
10. Извлеките оба внутренних кольца (11b) конических роликовых подшипника из корпуса дифференциала.
11. Ослабьте и отверните болты (13a) крепления ведомой шестерни главной передачи.
12. Снимите ведомую шестерню главной передачи (47a) с дифференциала (13).
13. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41).
14. Снимите фланец (41).
15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи (47) из редуктора.
16. Выпрессуйте сальник (42) из редуктора.
17. Снимите внутреннее кольцо подшипника (43d).
18. Снимите наружные кольца подшипников (46b), (43e) с редуктора.
19. Снимите прокладку (45).
20. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте все детали на отсутствие износа и, при необходимости, замените их.
2. Проверьте ведущую шестерню (47) и ведомую шестерню (47a) на соответствие нумерации.

Сборка и регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (46a) на ведущую шестерню (47).
2. Подсчитайте толщину прокладки (45) и установите ее в корпус редуктора.
3. Установите наружные кольца подшипников (46b), (43e) в корпус редуктора.
4. Установите втулку (44) с прокладками (48) с обеих сторон на ведущую шестерню.
5. Установите ведущую шестерню (47) в редуктор (50).
6. Установите внутреннее кольцо подшипника (43d) на ведущую шестерню и запрессуйте их вместе с радиальным сальником (42).
7. Установите фланец (41) на ведущую шестерню.
8. Затяните гайку (40).
9. Отрегулируйте момент трения в подшипнике ведущей шестерни.
10. Проверьте зазор ведущей шестерни.
11. Установите ведомую шестерню (47a) на дифференциал (13). Для этого необходимо нагреть ведомую шестерню до температуры 75-85°С.
12. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (11b) на дифференциал.
13. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
14. Проверьте и отрегулируйте осевой зазор фланца.
15. Закрепите заднюю крышку (54).
16. Снимите редуктор из тисков.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите редуктор (50).
2. Залейте масло (порядка 1.2 л )
3. Замените сапун (55) на задней крышке (54).

Технические данные

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Момент трения в подшипнике ведущей шестерни (новые конические роликовые подшипники): 215-245 Нм.
2. Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни: -0.02/+0.01 мм.
3. Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи 0.08 -0.014 мм.
4. Осевой люфт фланца дифференциала относительно корпуса последнего 0.03 - 0.3 мм.