Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
- Сцепление
+ Сцепление
Карданный вал
+ Приводные валы
- Дифференциал
Разборка, сборка и проверка дифференциала
Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен
Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора
Проверка и регулировка зазора фланца
Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром дифференциала 210 мм)
Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (модели 140.028/032/033 до 31.05.94 г. вып. и 140.1 с кодом 211a)
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
Дифференциал с автоматической блокировкой
Дифференциал с автоматической блокировкой
|
A — Блок фрикционных дисков с ведомой шестерней диаметром
185 мм
В — Блок фрикционных дисков с ведомой шестерней диаметром 210 мм
|
|
Разборка
С помощью выколотки извлеките роликовый палец (19) и палец дифференциала (16)
из корпуса дифференциала (13)
|
14 — Сферическая шайба
15 — Сателлиты
17 — Шестерни привода приводных валов
|
22 — Фрикционный диск с накладкой с одной стороны
23, 23a — Фрикционные диски без накладок
24 — Фрикционные диски с накладками с обеих сторон
|
|
1. Закрепите корпус дифференциала (13).
|
|
2. Извлеките роликовый палец (19) и палец
дифференциала (16) с помощью выколотки из корпуса дифференциала (13).
|
3. Установите выколотки (046) в шестерни привода приводных
валов (17).
|
|
4. Проверните сателлиты (15) со сферическими шайбами
(14) по направлению к отверстию и снимите их.
|
|
5. Сначала снимите правую шестерню привода приводного
вала (17) (показана в установленном положении) с фрикционными дисками.
|
|
6. Снимите левую шестерню привода приводного вала (17)
(со стороны ведомой шестерни) с фрикционными дисками.
|
|
|
Сборка
Закрепите фрикционные диски в правильном порядке на обеих шестернях привода приводных
валов (17)
|
17 — Шестерня привода приводного вала
22 — Фрикционный диск с накладкой с одной стороны
23, 23a — Фрикционные диски без накладок
24 — Фрикционные диски с накладками с обеих сторон
|
|
|
1. Закрепите фрикционные диски в правильном
порядке на обеих шестернях привода приводных валов (17) и тщательно
смажьте фрикционные диски (22) и (24) универсальной гипоидной трансмиссионной
жидкостью.
|
2. Сначала установите левую шестерню привода
приводного вала (со стороны ведомой шестерни) с фрикционными дисками,
затем установите правую шестерню привода приводного вала (17) с фрикционными
дисками и установите выколотку (046) обратив внимание на то, что фрикционные
диски без накладок имеют ушки.
|
|
3. Установите сателлиты (15) со сферическими шайбами
(14), используя выколотку (046), вворачивайте их до тех пор, пока
они не установятся в корпусе дифференциала.
|
|
4. Установите палец дифференциала с помощью
выколотки в сателлиты и сферические шайбы.
5. Проверьте момент трения дифференциала. Он должен составлять
80-160
Нм.
|
6. Установите палец дифференциала (16) и роликовый палец
(19).
|
|
7. Извлеките дифференциал из тисков.
|
|
|
|