Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
- Сцепление
   + Сцепление
    Карданный вал
   + Приводные валы
   - Дифференциал
       Разборка, сборка и проверка дифференциала
       Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен
       Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора
       Проверка и регулировка зазора фланца
       Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром дифференциала 210 мм)
       Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
       Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (модели 140.028/032/033 до 31.05.94 г. вып. и 140.1 с кодом 211a)
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой

Дифференциал с автоматической блокировкой

Дифференциал с автоматической блокировкой

A — Блок фрикционных дисков с ведомой шестерней диаметром 185 мм
В — Блок фрикционных дисков с ведомой шестерней диаметром 210 мм

Разборка

С помощью выколотки извлеките роликовый палец (19) и палец дифференциала (16) из корпуса дифференциала (13)

14 — Сферическая шайба
15 — Сателлиты
17 — Шестерни привода приводных валов

22 — Фрикционный диск с накладкой с одной стороны
23, 23a — Фрикционные диски без накладок
24 — Фрикционные диски с накладками с обеих сторон


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите корпус дифференциала (13).
2. Извлеките роликовый палец (19) и палец дифференциала (16) с помощью выколотки из корпуса дифференциала (13).
3. Установите выколотки (046) в шестерни привода приводных валов (17).
4. Проверните сателлиты (15) со сферическими шайбами (14) по направлению к отверстию и снимите их.
5. Сначала снимите правую шестерню привода приводного вала (17) (показана в установленном положении) с фрикционными дисками.
6. Снимите левую шестерню привода приводного вала (17) (со стороны ведомой шестерни) с фрикционными дисками.

Сборка

Закрепите фрикционные диски в правильном порядке на обеих шестернях привода приводных валов (17)

17 — Шестерня привода приводного вала
22 — Фрикционный диск с накладкой с одной стороны
23, 23a — Фрикционные диски без накладок
24 — Фрикционные диски с накладками с обеих сторон


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите фрикционные диски в правильном порядке на обеих шестернях привода приводных валов (17) и тщательно смажьте фрикционные диски (22) и (24) универсальной гипоидной трансмиссионной жидкостью.
2. Сначала установите левую шестерню привода приводного вала (со стороны ведомой шестерни) с фрикционными дисками, затем установите правую шестерню привода приводного вала (17) с фрикционными дисками и установите выколотку (046) обратив внимание на то, что фрикционные диски без накладок имеют ушки.
3. Установите сателлиты (15) со сферическими шайбами (14), используя выколотку (046), вворачивайте их до тех пор, пока они не установятся в корпусе дифференциала.
4. Установите палец дифференциала с помощью выколотки в сателлиты и сферические шайбы.
5. Проверьте момент трения дифференциала. Он должен составлять 80-160 Нм.
6. Установите палец дифференциала (16) и роликовый палец (19).
7. Извлеките дифференциал из тисков.