|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия - Сцепление - Сцепление Снятие и установка сцепления Снятие и установка главного цилиндра сцепления Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Карданный вал + Приводные валы + Дифференциал + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Сцепление Общие сведения Сцепление предназначено (в общем случае) для кратковременного отсоединения вала двигателя от трансмиссии, а также последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и при переключении передач во время движения.Сцепление состоит из ведущей части, детали которой соединены с коленчатым валом двигателя, и ведомой, детали которой связаны с трансмиссией, а также элементов, осуществляющих включение и выключение сцепления. Ведомая часть отсоединяется от ведущей при выключении сцепления, осуществляемом с помощью привода выключения сцепления. На автомобилях Mercedes S-класса (W140) устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Ведущими элементами сцепления являются маховик, нажимной диск и корзина сцепления, прикрепленная болтами к маховику. Ведомый элемент - это диск сцепления с фрикционными накладками и шлицевой втулкой, благодаря которой диск имеет возможность свободно скользить вдоль шлицев ведущего вала коробки передач и вращать его. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием диафрагменной пружины. Это усилие создается в сборке нажимного диска и корзины сцепления. |
|