Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
- Сцепление
   - Сцепление
       Снятие и установка сцепления
       Снятие и установка главного цилиндра сцепления
       Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    Карданный вал
   + Приводные валы
   + Дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Сцепление

Общие сведения

Сцепление предназначено (в общем случае) для кратковременного отсоединения вала двигателя от трансмиссии, а также последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и при переключении передач во время движения.

Сцепление состоит из ведущей части, детали которой соединены с коленчатым валом двигателя, и ведомой, детали которой связаны с трансмиссией, а также элементов, осуществляющих включение и выключение сцепления. Ведомая часть отсоединяется от ведущей при выключении сцепления, осуществляемом с помощью привода выключения сцепления.

На автомобилях Mercedes S-класса (W140) устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Ведущими элементами сцепления являются маховик, нажимной диск и корзина сцепления, прикрепленная болтами к маховику. Ведомый элемент - это диск сцепления с фрикционными накладками и шлицевой втулкой, благодаря которой диск имеет возможность свободно скользить вдоль шлицев ведущего вала коробки передач и вращать его. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием диафрагменной пружины. Это усилие создается в сборке нажимного диска и корзины сцепления.