Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
- Сцепление
   + Сцепление
    Карданный вал
   + Приводные валы
   - Дифференциал
       Разборка, сборка и проверка дифференциала
       Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен
       Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора
       Проверка и регулировка зазора фланца
       Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром дифференциала 210 мм)
       Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой
       Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (модели 140.028/032/033 до 31.05.94 г. вып. и 140.1 с кодом 211a)
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Проверка и регулировка зазора фланца

Проверка и регулировка зазора между фланцем (33) и конической шестерней приводного вала (17) с помощью стопорного кольца

Проверьте зазор между фланцем (33) и конической шестерней приводного вала (17), - в случае необходимости подберите стопорное кольцо (30a) соответствующей толщины. Выпускаются кольца толщиной от 1.4 мм до 2.7 мм 1 с шагом 0.05 мм. Номинальное значение величины зазора между фланцем и корпусом дифференциала составляет 0.03 - 0.3 мм.