Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
   + Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
   - Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
       Проверки системы впрыска топлива
   + Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
   + Система турбонаддува - общая информация
    Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
    Система выпуска отработавших газов - общая информация
    Каталитический преобразователь (бензиновые модели)
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Проверки системы впрыска топлива

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

При обнаружении неисправности системы впрыска топлива прежде всего убедитесь в надежности присоединения всех разъемов и отсутствии на их поверхностях следов коррозии. Далее убедитесь в том, что неисправность вызвана не пренебрежением регулярным обслуживанием (проверьте воздухоочиститель, рабочие зазоры клапанов, компрессию в цилиндрах, топливный фильтр). Убедитесь также в том, что шланги системы вентиляции картера не заблокированы (см. Главу Текущее обслуживание).

Если после проведения описанных выше проверок причина неисправности не обнаружена, отгоните автомобиль на СТО для проведения диагностики. В нижней части приборной панели со стороны водителя находится диагностический разъем, к которому присоединяется специальное диагностическое оборудование. Это оборудование считывает коды неисправностей, зафиксированные в памяти блока управления.

Коды неисправностей могут быть считаны посредством специального диагностического сканера, имеющегося на СТО, либо персонального компьютера со специальной платой, программой и кабелем.

С помощью считывания кодов Вы можете легко обнаружить неисправность, даже если она не очевидна. Вы можете проверить любой узел без применения диагностического сканера кодов, но имейте в виду, что непрофессиональное вмешательство в систему может привести к повреждению электронных узлов.

Если в Вашем распоряжении имеется дизельный тахометр или другое подходящее оборудование, Вы можете измерить обороты холостого хода. Но регулировка этих параметров не производится. Причиной отклонения оборотов холостого хода могут служить неисправные форсунки. В этом случае их необходимо очистить и откалибровать. Срок службы форсунок неограничен, но может случиться так, что Вам придется их отремонтировать или заменить после пробега примерно 100 000 километров. Ремонт и калибровку форсунок должен выполнять специалист.