Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
- Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО
+ Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
+ Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
+ Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
+ Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
+ Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
+ Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
+ Система турбонаддува - общая информация
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
Система выпуска отработавших газов - общая информация
Каталитический преобразователь (бензиновые модели)
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной
системой
При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности
и чистоты:
Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите
каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая!
Держите наготове огнетушитель;
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты;
Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может
под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками;
При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте
особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам.
Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок составляет около
1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива;
Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные
хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней
конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление,
например HAZET 796-5;
Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите;
Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для
этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого ворсящуюся ветошь;
Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки,
если ремонт продлится некоторое время;
Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из
упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые
хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике);
При открытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом.
По возможности не перемещайте при этом автомобиль;
Не применяйте содержащих силикон герметиков. Попавшие в двигатель элементы
силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.
Меры безопасности при снятии топливного бака:
Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально
предусмотренным для этого насосом;
Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением
хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки;
Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед
утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом
не возникло искры. Для этого сдайте топливный бак в специализированное предприятие;
После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность
всех соединений.
|
|