Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
   + Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
   + Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
   + Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
   - Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
       Снятие и установка топливной распределительной магистрали с инжекторами
       Диафрагменный регулятор давления топлива - детали установки
       Измеритель воздушного потока - детали установки
       Лямбда-зонд - детали установки
       Датчик положения коленчатого вала (CKP) детали установки
       Датчики детонации - детали установки
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
   + Система турбонаддува - общая информация
    Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
    Система выпуска отработавших газов - общая информация
    Каталитический преобразователь (бензиновые модели)
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Система впрыска МЕ-SFI - общая информация

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В2/6 — Левый измеритель воздушного потока
В2/7 — Правый измеритель воздушного потока
В17/5 — Левый датчик температуры входящего воздуха
В17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха

L5/4 — Левый датчик положения коленчатого вала
L5/5 — Правый датчик положения коленчатого вала
Y32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного вала
В6/3 — Правый датчик оборотов распределительного вала
В11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкости
В11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкости
В28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США)

B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые в США)
Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха
Y49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения
Y49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

А29g1 — Левый датчик детонации 1
А29g2 — Левый датчик детонации 2
А30g1 — Правый датчик детонации 1
А30g2 — Правый датчик детонации 2
Т1/1 - Т1/12 — Катушки зажигания
Y63 — Левые инжекторы (LH-SFI)
Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

F23/1 — Блок управления
К17, К27 — Реле
N3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI)
N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI)
N16/1 — Основной блок управления


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

77 — Адсорбер системы улавливания паров бензина
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США)
B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96)
Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный)
Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
Y58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
YS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд
G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд
G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)
G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического преобразователя
А1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»
В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США)
816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США)
Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)


Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96)
В37 — Датчик положения педали акселератора
F23/1 — Коробка блока управления
М16/3 — Правый привод холостого хода
М16/4 — Левый привод холостого хода
N3/11 — Левый блок управления двигателем
N3/12 — Правый блок управления двигателем

N15/3 — Блок управления АТ
N16/1 — Основной блок управления
N47-5 — Блок управления ESP
S9/1 — Выключатель стоп-сигналов
S40 — Замок зажигания
X11/4 — Диагностический разъем (38- контактный)