|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления - Системы питания и выпуска + Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация + Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация + Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) + Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) + Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) - Система турбонаддува - общая информация Интеркулер - общая информация, снятие и установка Системы снижения токсичности выпуска - общая информация Система выпуска отработавших газов - общая информация Каталитический преобразователь (бензиновые модели) + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Система турбонаддува - общая информация Турбокомпрессор - общие сведения, снятие и установка Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере двигателя 603.971)
Турбокомпрессор предназначен для увеличения мощности двигателя путем повышения давления воздуха во впускном трубопроводе. Воздух не просто поступает в цилиндры, а подается в них под давлением. В соответствии с увеличением подачи воздуха, ТНВД увеличивает подачу топлива. Функциональная схема управления наддувом (двигатель 603.971)
Турбина компрессора приводится во вращение отработавшими газами. Газы, проходя через специальный кожух (кожух компрессора), подаются к турбине компрессора. Турбина вращается на вале, на другом конце которого находится компрессорное колесо в отдельном кожухе. Именно он подает воздух под давлением в трубопровод. Между компрессором и трубопроводом установлен промежуточный охладитель сжатого воздуха (интеркулер). В интеркулере воздух охлаждается, сжимаясь при этом. Парциальное давление кислорода увеличивается, что приводит к увеличению мощности двигателя. Давление воздуха в трубопроводе ограничивается специальным датчиком. При достижении предельного давления датчик открывает заслонку, ограничивая тем самым подачу отработавших газов к турбине. Вал компрессора смазывается двигательным маслом, которое подается по специально предназначенному шлангу. Вал постоянно «плавает» в масле. От компрессора масло отводится в поддон по возвратному шлангу. Турбокомпрессор является составной частью выпускного коллектора и не может быть отделен от него. Меры предосторожности Скорость вращения турбин компрессора огромна, а рабочая температура очень велика. Для того, чтобы избежать получения травм, а также не повредить турбокомпрессор, соблюдайте следующие меры предосторожности: |
|