Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
   - Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
       Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
       Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
       Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО
   + Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
   + Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
   + Система турбонаддува - общая информация
    Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
    Система выпуска отработавших газов - общая информация
    Каталитический преобразователь (бензиновые модели)
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО

В рамках технического обслуживания не требуется регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО, т. к. указанные параметры устанавливаются системой управления в зависимости от требований.

Если действительные параметры отличаются от заданных, причина лежит в неисправности деталей, которые должны быть заменены. Квалифицированная проверка системы управления требует специальных диагностических приборов.

Число оборотов холостого хода может быть несколько изменено перепрограммированием прибора управления с помощью диагностического прибора.