Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
   + 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
   + 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
   + 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
   - 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
       Воздухоочиститель - детали установки
       Замена ремня привода генератора
       Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора
       Выпускной коллектор - детали установки
       Крышка цепи привода ГРМ
       Распределительный вал
       Снятие и установка головки блока цилиндров
       Проверка контрольного положения распределительного вала
       Замена цепи привода ГРМ
       Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов
       Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки
       Снятие и установка поршней
       Проверка состояния и замена шатунов
       Измерение диаметров цилиндров
       Снятие и установка гильз цилиндров
       Проверка состояния коленчатого вала
       Снятие и установка звездочки коленчатого вала
       Снятие и установка поддона картера двигателя
       Датчик-выключатель уровня масла - детали установки
       Замена цепи привода масляного насоса
       Снятие и установка масляного насоса
       Снятие и установка корпуса масляного фильтра
   + 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Замена цепи привода ГРМ

См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов

Замена цепи привода ГРМ

1 — Натяжитель цепи привода ГРМ
2 — Старая цепь
3 — Новая цепь
4 — Соединительное звено


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (1).
2. Снимите муфту вентилятора.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Присоедините фиксатор (01) на головку блока цилиндров болтами.
5. Накройте корпус цепи сверху чистой тканью.
6. Вверните упорный шпиндель (02) вместе и упорным пальцем (02a) в пресс (03).
7. Установите пресс (03) на цепь привода ГРМ.
8. Вворачивайте упорный шпиндель (02) до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена.
9. Выпрессуйте упорный палец (02a) с цепи путем вворачивания упорного шпинделя.
10. Отверните упорный шпиндель (02) и снимите пресс (03).
11. Извлеките палец (1) из пресса (03).
12. Присоедините новую цепь (5) к старой цени (4) с помощью соединительного звена (04) и закрепите их.
13. Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую цепь (5).
14. Снимите соединительное звено (04) и снимите старую цепь (4).
15. Вставьте центральную пластину (2) в цепь и зафиксируйте ее с помощью звена (05).
16. Вставьте вставки (F5) и (D9) в пресс (06).
17. Вставьте соединительное звено (3) в новую цепь.
18. Установите пресс на цепь. Вращайте шпиндель и запрессуйте соединительное звено (3) до упора.
19. Снимите пресс.  
20. Установите вставки (D8) и (F1) в пресс (06).
21. Установите наружную пластину в пресс (магнитная фиксация).
22. Запрессуйте наружную пластину.
23. Переверните вставку (D8).
24. Запрессуйте пальцы соединительного звена индивидуально.
25. Проверьте запрессовку (стрелки) и, если необходимо, произведите ее еще раз.