1. Установите крышки коренных подшипников.
Если крышка установлена правильно, ее ушко должно быть смещено влево,
если смотреть по направлению движения (т.е. находиться со стороны
впускного трубопровода).
|
|
2. Измерьте диаметр отверстия под коленчатый вал в блоке
цилиндров (с установленными крышками коренных подшипников) в направлениях
A, В и С.
|
|
3. Измерьте диаметр отверстия в направлении
A и запишите его. Пусть, например, 62.51 мм.
4. Снимите крышку коренного подшипника.
|
5. Измерьте диаметр шейки коренного подшипника. Пусть,
например, 57.95 мм.
|
|
6. Произведите вычисление зазора: Диаметр
отверстия (62.51 мм) - Диаметр шейки коренного подшипника коленчатого
вала (57.35 мм) = 4.55 мм. Из этого результата вычтите номинальное
значение величины радиального зазора 0.04 мм (обратитесь к
Спецификациям
таблице) и получите 4.51 мм. Этот результат разделите на 2 и получите
толщину вкладыша 2.255 мм.
7. Подберите вкладыш соответствующей толщины. Например: толщина вкладыша
2.255 мм. В соответствии с требованиями
Спецификаций выберите вкладыш по цвету. В данном случае, это вкладыш синего
цвета.
8. Вставьте вкладыши шатуна в крышку шатуна и закрепите их болтами.
|
9. Измерьте диаметр нижней головки шатуна с вкладышами.
|
|
10. Измерьте диаметр шатунных шеек и по измеренному значению
определите радиальный зазор в подшипниках коленчатого вала. Диаметр
нижней головки шатуна (с вкладышами) - Диаметр шатунной шейки = Радиальный
зазор коленчатого вала.
|
|