Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
   + 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
   + 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
   + 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
   - 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
       Воздухоочиститель - детали установки
       Замена ремня привода генератора
       Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора
       Выпускной коллектор - детали установки
       Крышка цепи привода ГРМ
       Распределительный вал
       Снятие и установка головки блока цилиндров
       Проверка контрольного положения распределительного вала
       Замена цепи привода ГРМ
       Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов
       Натяжитель цепи привода ГРМ - детали установки
       Снятие и установка поршней
       Проверка состояния и замена шатунов
       Измерение диаметров цилиндров
       Снятие и установка гильз цилиндров
       Проверка состояния коленчатого вала
       Снятие и установка звездочки коленчатого вала
       Снятие и установка поддона картера двигателя
       Датчик-выключатель уровня масла - детали установки
       Замена цепи привода масляного насоса
       Снятие и установка масляного насоса
       Снятие и установка корпуса масляного фильтра
   + 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Снятие и установка поршней

Снятие

Детали установки поршня


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите двигатель.
2. Снимите головку блока цилиндров.
3. Снимите поддон.
4. Снимите масляный насос.
5. Отверните шатунные крышки (1).
6. Поднимите шатун (2) вверх вместе с поршнем (4). Если поршень поврежден, стрелка, указывающая направление движения может быть невидна из-за нагара. Поэтому необходимо снять нагар.
7. С помощью отвертки выпрессуйте стопорное кольцо (5) поршневого пальца (6) и снимите поршень (4).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте внутренние диаметры головок шатуна.
2. Смажьте маслом поршневой палец (4) втулки верхней головки шатуна.
3. Совместите поршень (4) и шатун (2).
4. Запрессуйте поршневой палец (6) от руки.
5. Вставьте стопорное кольцо (5) поршневого пальца в паз (стрелка) в поршне.
6. Смажьте маслом отверстия цилиндров, шатунные шейки, вкладыши и поршни (4).
7. Установите натяжную ленту (7) для поршневых колец .
8. Установите поршень (4) стрелкой в направлении движения.
9. Проверьте шатунные болты.
10. Установите шатунные крышки (1) и затяните болты.
11. Проверните коленчатый вал и проверьте зазоры.
12. Установите масляный насос.
13. Установите поддон.
14. Измерьте выступание поршня. Установите прокладку номинальной толщины или прокладку ремонтной толщины в зависимости от выступания поршня.
15. Выступание поршня:
   На новом блоке цилиндров — 0.74-0.96 мм
   На шлифованном блоке цилиндров — 0.96-1.16 мм
16. Установите головку блока цилиндров.
17. Установите двигатель.