|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) + Руководство по эксплуатации - Текущее обслуживание Спецификации Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) График текущего обслуживания Общая информация о настройке Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес Замена двигательного масла и масляного фильтра Проверка тормозной системы Проверка топливной системы, замена топливного фильтра Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка системы кондиционирования воздуха Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности Проверка работоспособности фар и клаксона Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Замена салонного фильтра Замена тормозной жидкости Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели) + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом. Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды. Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью. Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться. Необходимый инструмент: Необходимые запчасти и расходные материалы: Удаление двигательного масла
Двигатель прогрейте до рабочей температуры (температура масла +60°С). Поднимите автомобиль горизонтально. Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.
Затем необходимо ввернуть с новым уплотнительным кольцом сливную пробку. Не следует превышать указанные в Спецификациях моменты затяжки, в противном случае это может привести к нарушению герметичности и повреждениям. Опустите автомобиль на колеса. Замена масляного фильтра Фланец масляного фильтра очистите топливом. Удалите с фланца возможные остатки прокладки. Новую прокладку масляного фильтра смажьте тонким слоем двигательного масла. Новый масляный фильтр крепко затяните только усилием от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу, доверните фильтр еще на пол оборота. Обратите внимание на замечания, приведенные на корпусе фильтра. Пробку сливного отверстия с новым кольцом затяните указыанным в Спецификациях моментом. Заправка двигательного масла
Заправка масла производится через специальную, оборудованную крышкой заливную горловину в крышке головки цилиндров (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек). При замене масла применяйте новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. С целью минимизации разбрызгивания воспользуйтесь воронкой. При каждой замене масла прикрепляйте к двигателю табличку, на которой указывайте марку и вязкость залитого масла.
Масло долейте до метки MAX на лезвии измерительного щупа (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек). Если уровень масла выше, масло необходимо откачать избыток. После пробной поездки проверьте герметичность посадки сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло. Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло. |
|