Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    Спецификации
    Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
    График текущего обслуживания
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка тормозной системы
    Проверка топливной системы, замена топливного фильтра
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
    Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
    Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ
    Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Проверка системы кондиционирования воздуха
    Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков
    Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
    Проверка работоспособности фар и клаксона
    Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Замена салонного фильтра
    Замена тормозной жидкости
    Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние свей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебедка недоступна, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осмотрите трубы и трубные соединения на наличие признаков развития утечек, сильной коррозии и механических повреждений. Проверьте состояние и надежность крепления всех скоб и подвесов системы.

Подвесы, расположенные вблизи каталитического преобразователя обычно изготавливаются из жаропрочной резины и отличаются красным цветом.

2. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
3. Система выпуска, часто является источником грохота и других неприятных звуков. Покачайте и подергайте трубы, глушители и каталитический преобразователь. Если какие-либо из компонентов соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените крепеж системы выпуска. Подробнее конструкция системы выпуска отработавших газов рассмотрена в Главе Системы питания и выпуска.
4. Осмотрите подведенную к лямбда-зонду электропроводку. В случае необходимости замените установленный на приемной трубе лямбда-зонд.
5. Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри черная и закопченная, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.