Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности
    Углы установки колес автомобиля, клиренс
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Снятие и установка рулевого насоса (модели с двигателями 104, 119, 120 и 606)
       Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
       Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
       Снятие и установка нижнего рулевого вала
       Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки
       Снятие и установка упора трубы
       Разборка и сборка внутренней трубы
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446)
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447)
       Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели до 31.08.95 г. вып.)
       Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели с 1.09.95 г. вып.)
       Контактная пружина
       Снятие и установка средней рулевой тяги
       Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода
       Снятие и установка поперечной рулевой тяги
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Разборка и сборка внутренней трубы

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку (92d) и снимите блокировочную пластину (92e), снимите дисковую пружину (70e) и упорное кольцо (70d).

2. Извлеките рулевой вал (70g), упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо (70c).Два блокировочных кольца установлены на моделях с контактной спиралью. Выпрессуйте шариковый подшипник из трубы, используя рулевой вал, и замените его.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запрессуйте шариковый подшипник (70a) в наружную трубу (81b) до упора. Вставьте рулевой вал (70g). Запрессуйте второй шариковый подшипник (70a).
2. Установите упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо (70c) вместе на рулевой вал (70g), убедитесь, что стопорное кольцо (70c) заблокировано в нужном положении в пазе рулевого вала.
3. Установите упорное кольцо (70d), дисковую пружину (70e) и новую стопорную пластину (92e) крепежными ушками по направлению к гайке, заверните гайку (92d) и затяните ее от руки.
4. Проверьте легкость вращения рулевого вала. Рулевой вал не должен иметь осевого биения в трубе и должен вращаться без заеданий.