Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности
    Углы установки колес автомобиля, клиренс
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Снятие и установка рулевого насоса (модели с двигателями 104, 119, 120 и 606)
       Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
       Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
       Снятие и установка нижнего рулевого вала
       Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки
       Снятие и установка упора трубы
       Разборка и сборка внутренней трубы
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446)
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447)
       Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели до 31.08.95 г. вып.)
       Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели с 1.09.95 г. вып.)
       Контактная пружина
       Снятие и установка средней рулевой тяги
       Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода
       Снятие и установка поперечной рулевой тяги
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Снятие и установка средней рулевой тяги

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините демпферный амортизатор (46) от средней рулевой тяги (11).
2. Удерживая осевой болт, отдайте гайки крепления средней тяги к рулевой сошке и маятниковому рычагу. При помощи оправки (051) № 140 589 0063 00 и съемника (053) № 140 589 00 33 00 отделите тягу (11) от сошки и рычага.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления шаровых шарниров продольного рычага. Замените самоконтрящийся крепеж (затягивается с усилием 50 Нм). При подсоединении к тяги демпферного амортизатора затяните крепеж с усилием 40 Нм.
2. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.