|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система - Подвеска и рулевое управление Меры безопасности Углы установки колес автомобиля, клиренс + Передняя подвеска + Задняя подвеска + Рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Углы установки колес автомобиля, клиренс Общая информация Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой. Схождение - боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади. Поперечный наклон оси поворота колеса - это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля. За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление. Продольный наклон оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается. Условия проверки углов установки колес Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:Регулировка передних колес Развал и продольный наклон оси поворота колеса Схождение Проверка и регулировка схождения передних колес
Регулировка задних колес Развал Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.Схождение Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50). Проверка клиренса кузова автомобиля Проверка клиренса кузова автомобиля
Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного
устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.
|
|