Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности
    Углы установки колес автомобиля, клиренс
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Снятие и установка рулевого насоса (модели с двигателями 104, 119, 120 и 606)
       Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
       Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
       Снятие и установка нижнего рулевого вала
       Снятие и установка привода телескопической регулировки рулевой колонки
       Снятие и установка упора трубы
       Разборка и сборка внутренней трубы
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели до идентификационного номера 123446)
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы (модели с идентификационного номера 123447)
       Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели до 31.08.95 г. вып.)
       Снятие и установка блокировочного цилиндра (модели с 1.09.95 г. вып.)
       Контактная пружина
       Снятие и установка средней рулевой тяги
       Снятие и установка маятникового рычага рулевого привода
       Снятие и установка поперечной рулевой тяги
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Рулевое управление

Снятие и установка рулевого механизма

Общая информация

Конструкция и принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля гидроусиленного рулевого механизма представлены на сопр. иллюстрацииях.

Конструкция рулевого механизма

1 — Корпус рулевого механизма
11 — Поршень
12 — Корпус верхнего подшипника
13 — Червяк
14 — Вставка

35 — Гайка
43 — Вал сошки
45 — Регулировочный винт
101 — Дозирующий клапан


Принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля системы усиления руля

Снятие

Детали установки рулевого механизма


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рулевую колонку в вытянутом положении.
2. Извлеките жидкость из резервуара усилителя рулевого управления.
3. Отсоедините Р-клапан (Y10x1) с левой стороны и отсоедините разъем проводки от рулевого механизма.
4. Отсоедините поперечную рулевую тягу (10) от рулевой сошки.
5. Отсоедините продольную рулевую тягу (11) от рулевой сошки.
6. Снимите теплозащитный щиток (23k).
7. Отверните возвратный (30f) и нагнетающий (30i) трубопроводы.
8. Снимите замок блокировки рулевого вала. Рулевое колесо не должно иметь возможности вращаться, иначе контактная пружина (А45) может быть повреждена после замены.
9. Отсоедините рулевой вал (80a) от вала рулевого механизма (25).
10. Отверните болты (23a) и снимите рулевой механизм (23).

Установка

Детали установки рулевого механизма


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Установите рулевой механизм в среднее положение.


2. Установите рулевой механизм и приверните его к опоре на передней балке (1х).
3. Приверните возвратный (30f) и нагнетающий (30i) трубопроводы.
4. Установите теплозащитный щиток (23k).
5. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
6. Залейте жидкость в резервуар усилителя рулевого управления и проверьте работу и отсутствие утечек.