Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Коробка переключения передач
    Спецификации
    Снятие и установка коробки передач
    Передняя крышка коробки передач - детали установки
    Снятие и установка задней крышки коробки передач
   - РКПП 717.438
       Снятие и установка промежуточного картера
       Проверка зазора ведущего и промежуточного валов
       Разборка и сборка ведомого вала
       Снятие и установка ведущих и ведомых шестерен
       Замена шариковых подшипников РКПП с № 6141001
       Замена конических роликовых подшипников коробки передач до № 6141000
       Механизм переключения передач - детали установки элементов
   + РКПП 717.454
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Проверка зазора ведущего и промежуточного валов

Проверка зазора ведущего и промежуточного валов

1a — Шариковый подшипник ведущего вала
1b, 1c, 127 — Стопорные кольца
2 — Ведущий вал
40 — Промежуточный вал

92 — Передняя крышка коробки передач
128 — Шариковый подшипник промежуточного вала
S1 — Зазор ведущего вала
S2 — Зазор промежуточного вала


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шариковым подшипником ведущего вала и передней крышкой коробки передач. Номинальная величина зазоров составляет 0.1 мм.
2. Измерьте расстояние «a» между наружным кольцом подшипника и контактной поверхностью корпуса коробки передач с помощью штангенциркуля.
3. Измерьте расстояние «b» между уплотнительной поверхностью крышки коробки передач и паза подшипника с помощью штангенциркуля.
4. Вычисление толщины прокладок производится следующим образом: Расстояние «b» (6.1 мм) - Расстояние «a» (5.2 мм) = Разница (0.9 мм) - Зазор (0.1 мм) = Толщина прокладки (0.8 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм.
5. Вставьте прокладки в переднюю крышку коробки передач и закрепите их с помощью смазки.
6. Проверьте зазор между шариковым подшипником промежуточного вала и передней крышкой коробки передач.
7. Установите промежуточный вал с шариковым подшипником в корпус коробки передач с помощью пластикового молотка.
8. Измерьте расстояние «с» между наружным кольцом подшипника и контактной поверхностью корпуса коробки передач с помощью штангенциркуля.
9. Измерьте расстояние «d» между уплотнительной поверхностью передней крышки коробки передач и пазом с помощью штангенциркуля.
10. Определите толщину прокладок: Расстояние «d» (5.8 мм) - Расстояние «с» (5.1 мм) = Разница (0.7 мм) - Зазор (0.1 мм) = Толщина прокладки (0.6 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм.
11. Вставьте прокладки в переднюю крышку коробки передач м закрепите их с помощью смазки.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.