Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
   + Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
   + Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
   + Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
   - Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
       Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
       Регулятор момента впрыска топлива - детали установки
       Снятие и установка турбокомпрессора
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
   + Система турбонаддува - общая информация
    Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
    Система выпуска отработавших газов - общая информация
    Каталитический преобразователь (бензиновые модели)
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Взять займ в спб - на сайте.



Снятие и установка турбокомпрессора

Детали установки турбокомпрессора

Детали установки турбокомпрессора

60 — Клапан рециркуляции отработавших газов
60a, 119a — Болты
60b, 139d — Прокладки
61 — Гофрированные патрубки
110a — Патрубок
119, 144 — Хомуты
134, 177 — Кронштейны
134a — Гайка

135 — Смешивающая трубка
137 — Турбокомпрессор
138 — Впускной трубопровод
138a — Патрубок подачи сжатого воздуха
139 — Катализатор
141 — Нагнетающий маслопровод
167 — Воздушная впускная трубка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите нижний защитный щиток двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Ослабьте хомут (144) измерителя воздушного потока и отсоедините воздушную впускную трубу (167).
4. Снимите перегородку (A) (9 болтов, из которых 6 сверху и 3 снизу).
5. Отсоедините вакуумные трубки от клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
6. Ослабьте хомуты (В) гофрированного патрубка и снимите его.
7. Отверните катализатор от выпускного коллектора, снимите его и опорный кронштейн.
8. Снимите соединительный патрубок подачи сжатого воздуха (138a).
9. Отсоедините патрубок вентиляции картера.
10. Отсоедините смешивающую трубку (135) с клапаном рециркуляции отработавших газов от головки блока цилиндров.
11. Отверните нагнетающий маслопровод (141) от турбокомпрессора. Ослабьте оба опорных кронштейна (134) на выпускном коллекторе и турбокомпрессоре. Ослабьте верхние болты крепления выпускной трубы.
12. Ослабьте болты крепления нижней части выпускного фланца.
13. Отверните кронштейн (177) от фланца генератора к турбокомпрессору с обеих сторон.
14. Снимите турбокомпрессор.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.