Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
   + Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
   + Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
   - Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
       Снятие и установка инжекторов
       Замена датчика измерения воздушного потока (кроме двигателя М104.990)
       Снятие и установка диафрагменного регулятора давления топлива (кроме двигателя М 104.990)
       Снятие и установка воздушного насоса
       Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
       Снятие и установка лямбда-зонда
       Снятие и установка датчиков детонации
   + Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
   + Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
   + Система турбонаддува - общая информация
    Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
    Система выпуска отработавших газов - общая информация
    Каталитический преобразователь (бензиновые модели)
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Снятие и установка лямбда-зонда

Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен в системе выпуска отработавших газов и оборудован встроенной электропроводкой, оканчивающейся контактным разъемом, - постарайтесь не допустить повреждения электропроводки при снятии датчика.

Осторожно протрите поверхность датчика без применения каких-либо растворителей. При температуре двигателя менее 48°С выворачивание датчика может происходить с затруднением.

Перед вворачиванием датчика на место не забудьте смазать его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком. Проследите, чтобы затягивание датчика было произведено с требуемым усилием.