Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности
    Углы установки колес автомобиля, клиренс
   - Передняя подвеска
       Регулировка зазора в подшипнике переднего колеса
       Снятие и установка нижней шаровой опоры
       Проверка состояния верхней шаровой опоры
       Замена верхнего поперечного рычага
       Замена нижнего поперечного рычага
       Снятие, проверка и установка ступицы переднего колеса
       Снятие и установка сборки поворотного кулака
       Снятие и установка винтовой пружины
       Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
       Снятие и установка амортизатора
       Регулятор клиренса передней подвески - детали установки
   + Задняя подвеска
   + Рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Замена верхнего поперечного рычага

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отделите от верхнего рычага (6) поворотный кулак (5), - в случае необходимости воспользуйтесь съемником № 140 589 02 31 00. Постарайтесь не допустить натяжения тормозного шланга и электропроводки.
2. Выверните гайки (6b) крепления держателя подшипниковой осевой сборки (6а) к раме.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При установке действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. Установив рычаг на раму, затяните гайки крепления осевой части с усилием 50 Нм , затем ослабьте осевую самоконтрящуюся гайку (6е) и отрегулируйте положение рычага таким образом, чтобы расстояние А оказалось равным 63 мм. Затяните самоконтрящуюся гайку с усилием 120 Нм.
3. Самоконтрящуюся гайку крепления рычага к поворотному кулаку затяните с усилием 125 Нм.