Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности
    Углы установки колес автомобиля, клиренс
   - Передняя подвеска
       Регулировка зазора в подшипнике переднего колеса
       Снятие и установка нижней шаровой опоры
       Проверка состояния верхней шаровой опоры
       Замена верхнего поперечного рычага
       Замена нижнего поперечного рычага
       Снятие, проверка и установка ступицы переднего колеса
       Снятие и установка сборки поворотного кулака
       Снятие и установка винтовой пружины
       Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
       Снятие и установка амортизатора
       Регулятор клиренса передней подвески - детали установки
   + Задняя подвеска
   + Рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Снятие и установка нижней шаровой опоры

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните ввернутый в тормозной щит стопорный винт .Отдайте осевую гайку (7а) опорного шарнира шаровой опоры.
3. Наверните на ось опорного шарнира шаровой опоры упорный элемент (044b), оттяните наружу тормозной диск со щитом и при помощи съемника (044) № 140 589 09 33 00 отделите опорный шарнир от поворотного кулака.
4. Выверните гайку шарнира со стороны рычага.
5. Действуя в аналогичной манере, высвободите шаровую опору из рычага подвески.
6. В случае необходимости зачистите конусные элементы шарнирной сборки.
7. Оцените состояние защитного чехла (7f) и проволочных хомутов (7d и 7h) его крепления. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените вышедшие из строя компоненты/шарнирную сборку.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

Затяните самоконтрящиеся гайки крепления опоры с требуемым усилием (к поворотному кулаку: 140 Нм , к рычагу: 100 Нм ). Стопорный винт на тормозном щите затяните с усилием 22 Нм , на тормозном диске – с усилием 10 Нм.