Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
- Сцепление
   + Сцепление
    Карданный вал
   - Приводные валы
       Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
       Снятие, проверка и установка приводного вала
       Снятие и установка ШРУС приводных валов и их защитных чехлов
   + Дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Снятие и установка ШРУС приводных валов и их защитных чехлов

Снятие

Конструкция шарниров приводного вала и детали установки их защитных чехлов

37а — Приводной вал
37b — Наружный шарнир
37с — Внутренний шарнир
37d — Ступица шарнира
37е — Шарик
37f — Сепаратор

37g — Стопорное кольцо
37h — Крышка
37i — Сальник
37k — Хомут
37l, 37m — Защитные чехлы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите приводной вал.
2. Снимите хомуты (37k).
3. Снимите крышку (37h) и сальник (37i) на шарнирном кольце (37с).
4. Снимите стопорное кольцо (37g).
5. Снимите защитный чехол (37l) с сальником (37i).
6. Снимите внутренний шарнир (37с)-(37f) с приводного вала.
7. Снимите защитный чехол (37m).

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Для набивки внутреннего шарнира потребуется порядка 120-150 г смазки, наружного - 120 г.